Совершенно не раскрученный 33-летний бразилец гордится тем, что выступает за «Малагу» с 2008 года, когда катарского шейха Аль Тани с его миллионами здесь еще не было и близко.
- «Малага» всегда начинает матчи на другой половине поля. Всегда. Признаться, когда «вашу» половину поля занял «Зенит», многие посчитали это недобрым знаком…
- У нас нет счастливой половины поля. Игра это показала, и это должно воодушевить команду - не зависеть же нам от примет! Вообще это было какое-то провидение! Я несколько раз спрашивал нашего вратаря Кабальеро, что выбрать. И когда перед началом игры я угадал с монеткой, почему-то сказал судье, что мы не выбираем мяч. Мы выбрали эту половину поля.
- Вы сами верите в происходящее после всего того, что пережила «Малага» этим летом?
- У меня волосы встают дыбом! Я перешел в «Малагу» не из-за денег. Это была блестящая возможность для меня - сменить швейцарский чемпионат, где я играл за «Грассхоперс» на такую сильную испанскую лигу. Мне кажется, что я сплю. Если сплю, то при таких результатах дело должно закончиться титулами.
- Вы с начала сентября проводите матчи с разбитым носом. Как вам играется при столь «отягчающих обстоятельствах»?
- Все в порядке, я стараюсь больше дышать ртом. Когда в чемпионате опять наступит перерыв, я смогу отправиться на операцию. Главное, что все эти трудности сделали нас сильнее. Ни тренер, ни команда не выбрасывали полотенце, и теперь мы показываем хороший футбол и побеждаем.
- Что бы вы хотели сказать в столь эмоциональный момент хозяину клуба?
- Пусть наши владельцы воодушевятся так же, как и мы сами. Пусть они приедут, дадут о себе знать, поговорят с игроками и покажут каким-то образом, что они с нами. С учетом того, чего добивается команда, надеюсь, что вскоре и нам предоставят слово.
Малага