Интервью с аргентинской чудесной стеной вполне могло не состояться, если бы не... Александр Кокорин. У молодого таланта, у которого совсем недавно каждый уважающий себя журналист считал своим долгом диагностировать «звездочку», словно выросли крылья. Матч с «Зенитом» — очередной, в котором Кокорину было в кайф летать и вперед, и назад. «Завод» не кончился и после игры. Корреспондент «Спорта» растеряться не успел, увидев Леандро Фернандеса за стеклом динамовского автобуса, а Кокорин с неизменной улыбкой уже выволакивал Лео обратно на улицу.
— Отличная игра, неплохой результат, — был краток Фернандес. — Продолжаем лезть наверх.
— По-моему, единственная ошибка, которую допустили за матч лично вы, это эпизод на пятой минуте, когда Бухаров после передачи на ход остался у вас за спиной и бил с убойной позиции. На что же вы отвлеклись в момент передачи Широкова?
— Ни на что я не отвлекался. Считаю, этот эпизод — заслуга Бухарова, а не наш просчет. Бухаров, Данни... У «Зенита» сильнейшая в России атака. Наша оборона выдержала самое тяжелое испытание за сезон.
— История с болезнью Воронина — это такая военная хитрость?
— Получилось, что да, хотя Воронин действительно больше недели был на уколах. Со здоровьем не шутят.
— Когда команда узнала, что капитан все же сможет сыграть?
— Лично я для себя все решил за три дня до матча. Как только Воронин приступил к тренировкам, я, зная его характер, понял, что он обязательно выйдет на поле, просто не позволит себе не сыграть.
— Общались ли вы с Данни по ходу игры, по ее окончании? И считают ли в «Динамо» предательством переход Данни в «Зенит»?
— Мы с Данни очень большие друзья, мы постоянно на связи. Чтобы сказать ему пару слов, совсем не обязательно ждать встреч на футбольном поле. Предатель? Ну конечно же нет!!!