Только сильная боль в области ключицы после одного из жестких «стыков» в концовке матча с «Краснодаром» не позволила темнокожему защитнику бело-голубых принять участие в штурме ворот гостей.
— В первом тайме мы играли неплохо, повели в счете. Однако удаление Козлова сыграло решающую роль: играть без одного футболиста против такой команды, как «Краснодар», очень тяжело. Поэтому мы и пропустили два мяча и проиграли.
— Как вам игралось против быстрых нападающих краснодарцев?
— Вы верно подметили, что у «Краснодара» очень быстрые игроки атаки, да и вообще это весьма квалифицированная команда. Хотя в первом тайме мы с ними справлялись. А вот вдесятером оказалось гораздо сложнее.
— В концовке встречи, когда Габулов пошел в чужую штрафную, вы заняли позицию ближе всех к своим пустым воротам. Не опасались, что может случиться нелепый рикошет — и соперник может забить третий мяч?
— Дело в том, что я незадолго до этого травмировал ключицу, и боль была такой сильной, что я толком не мог двигаться. Конечно, опасения и риск, что мы можем пропустить, были, но ситуация диктовала необходимость всем нашим игрокам идти к воротам «Краснодара».
— Насколько серьезной оказалась ваша травма? Как сейчас себя чувствуете?
— Надеюсь, там ничего серьезного нет. После игры в раздевалке мне сделали укол болеутоляющего лекарства, и сейчас никаких неприятных ощущений нет.
Химки