Газон на морозе. Поле «Газпром Арены» выкатили за пределы чаши, и его уже успел припорошить снежок.
Первым рядам одеться потеплее
Потом правда газон накрыли и подготовили в холоду. Видимо, пока выбрасывать поле никто не планирует. Сергей Фурсенко как-то напомнил, что «Бавария» меняет траву 4 раза в году. Чем мы хуже, улыбался президент «Зенита».
На освободившейся после отъезда газона площадке разъезжает строительная техника, ходят люди в касках. «Газпром Арена» готовится принять хоккейные матчи.
Наш стадион футбольное сооружение, отметил в разговоре с журналистами технический директор стадиона Николай Егоренко. Довольно сложно переоборудовать его под хоккейные нужды. Мы делаем это в первый раз, встречаются некоторые технические трудности, с которыми мы успешно справляемся.
Егоренко не стал скрывать, что европейские и мировые аналоги подобных перестроек им не известны. Вот и приходится придумывать весьма интересные выходы из ситуации.
Пока мы продолжаем монтаж футбольного поля. Заливают лед, в начале недели привезли коктейльный лед. Его заливают водой. Что это? Лед, который используется для коктейлей в барах. Специально замороженные гранулы цилиндрической формы. Две фуры привезли! подчеркнул Егоренко.
Зрителям первых рядов уже сейчас предлагают одеться потеплее. Температура у льда будет порядка +3, +6, при температуре комфорта до 10 градусов. Во время футбольных матчей «Газпром Арена» с закрытой крышей обычно прогрета до 17, но и в таких условиях даже на верхотуре бывает прохладно.
Крыша стадиона, кстати, будет закрыта. Это вопрос даже не обсуждался. Хотя обычно «Классика» проходит на открытых аренах.
У нас теплый стадион. На период зимы крыша закрывается. Туман? Предполагаем эту проблему и разрабатываем компенсирующие мероприятия. Например, будет ветром поддувать, вентиляция сработает. Думаю, тумана не будет, пообещал Егоренко.
Точная вместимость только в день матча
Перед матчем болельщики смогут послушать группу «Мумий тролль». Одна из главных достопримечательностей Владивостока выступит на разогреве у игры наряду с ансамблем «Самоцветы». Последние должны подчеркнуть ретро-характер матча.
С той же целью организаторы нарядят сборную России в свитера, дизайн которых вдохновлен хоккейной модой 1957. Странно, что на чемпионате мира в том году сборная СССР в Москве заняла второе место, пропустив шведов. Просто именно в матче того турнира был установлен действующий рекорд страны по посещаемости хоккейного матча. СССР Швеция (4:4) вживую увидели 55 тысяч болельщиков.
Тогда у руля национальной команды стояли Аркадий Чернышев и Владимир Егоров, а не Анатолий Тарасов, под знаком 100-летия которого пройдет матч Россия – Финляндия. На «Газпром Арене» можно будет ознакомиться с выставкой в честь Анатолия Владимировича.
Правда пока организаторы не могут точно сказать, сколько людей сможет увидеть экспозицию. Как и сами матчи. «Общую вместимость арены мы сможем назвать после получения данных с систем контроля доступа в день игры», заявили в пресс-службе Федерации хоккея России.
По их расчетам, на матч с Финляндией продано около 60 тысяч билетов и в свободной продаже их уже не достать. «Добивать» рекорд будут по социальным программам. Это изначально было заложено в концепцию «Классики». Проект во многом и социальный.
СКА ЦСКА пока пользуется меньшей популярностью. Однако 45 тысяч билетов реализовать уже удалось. Организаторы надеются на еще один аншлаг. Не зря же привезли две фуры коктейльного льда.