– Как оценить ваш дебют? С одной стороны, 35 тысяч человек на товарищеском матче. С другой, поражение 0:3…
– Прежде всего, я рад, что дебютировал. Обидно, что проиграли, пропустил два мяча… Есть над чем работать.
– Есть разница между матчами РПЛ и товарищескими?
– Я в «Зените» лишь один раз был на официальной игре в заявке главной команды и не почувствовал какой-то разницы. Все равно до игры мы собрались, все вместе командой встали, пообщались. Нужно было показать хорошую игру, выполнить установку тренера. Многое не получилось.
– Слышали свист болельщиков?
– Все слышал – и как болельщики нас поддерживали, всю игру гнали вперед. Но многое не получилось – это их право. Команда проиграла, и они могут высказывать недовольство. Дальше будет лучше.
– Вы перешли в «Рубин» только зимой, но уже арендованы «Зенитом». Можете объяснить эту ситуацию? Как так получилось, что вы пришли и тут же ушли?
– Я до этого играл в Норвегии. Из «Рубина» позвонили, дали контракт, и я приехал в «Рубин». Потом поступило предложение от «Зенита» уехать в аренду, играть за «Зенит»-2. Именно за тем, чтобы играть, «Рубин» меня и отпустил. Они хотели, чтобы у меня была игровая практика до лета.
– Это вам сказал Курбан Бердыев?
– Ко мне подошли Сергей Козко (тренер по вратарям. – «Спорт День за Днем») и Кафанов Виталий Витальевич, еще когда он там работал. Они объяснили ситуацию, что сейчас Бабурин в хорошей форме, Ваня Коновалов тоже, и мне будет тяжело с ними конкурировать. Тем более я приехал не в очень хорошей форме. У них уже шел заключительный третий сбор, а я только приехал. Они сказали: «Лучше для тебя будет поехать в аренду, поиграть». Я был полностью за, потому что это игровая практика, это фарм-клуб «Зенита», где на тебя все смотрят, можно доказывать.
– Есть шанс, что останетесь в «Зените»?
– Я не знаю, я ничего не обговаривал. Мое дело простое – я выхожу на поле играть, а это уже решают клубы между собой.