Глава Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев в беседе с корреспондентом «Спорта День за Днем» рассказал, как скажутся на биатлонистах понесенные убытки вследствие отмены соревнований из-за коронавируса.
– СБР изменил эмблему из-за коронавируса. Вы так хотели привлечь внимание к необходимости самоизоляции населения?
– Конечно. Сейчас необходимо слушать то, о чем говорят власти. Самое главное – самодисциплина и самоизоляция. Если спортсмены, тренеры или обычные люди выезжали за границу, то обязательно должны посидеть в карантине и выполнить все необходимые в нынешней ситуации действия. Всем, кто находится в Москве или других городах, надо полностью быть готовыми к нынешним реалиям.
Публикация от Союз биатлонистов России (@russianbiathlon)
– Какие меры безопасности сейчас предложено соблюдать биатлонистам?
– Практически у всех сейчас домашний карантин: и у основной сборной команды, и у юниоров. Ежедневно в юниорской команде осуществляется мониторинг. Старший тренер сборной Николай Большаков докладывает и утром, и вечером о ситуации с каждым спортсменом: показатели температуры, давления, все ли в порядке, нет ли каких-то отклонений от нормы.
– Вообще насколько сильно ударила по биатлонистам ситуация с коронавирусом?
– Пока эта ситуация практически никак не повлияла на биатлонистов и биатлон в целом. Почему? Потому что уже было окончание сезона. Конечно, многие готовились к чемпионату страны, первенству России, хотели выступить, но было принято правильное решение – отложить на время все старты. Потому что здоровье спортсменов, здоровье населения, гостей и приехавших судей для нас важнее, чем какие-либо мероприятия и их проведение. На данный момент, все биатлонисты находятся под контролем, мы следим за состоянием каждого спортсмена.
Публикация от Союз биатлонистов России (@russianbiathlon)
– Из-за отмены соревнований, в том числе этапа Кубка мира в Холменколлене (Норвегия), СБР сильно потерял в деньгах?
– На данный момент мы не подсчитываем убытки и средства, которые недополучили. Главное все-таки здоровье наших спортсменов, тренеров и специалистов.
– В случае, если потери окажутся велики, это как-то отразится на зарплатах спортсменов и тренеров?
– Основные зарплаты спортсменов и тренеров все-таки финансируют Министерство спорта, Центр спортивной подготовки и регионы, поэтому все может отразиться только на специалистах, которые получают зарплату в СБР. Их не так много, поэтому мы постараемся, чтобы все осталось в прежнем русле.
Читайте также:
Владимир Драчев рассказал о подготовке биатлонистов в период карантина