Вице-премьер РФ, президент РФС Виталий Мутко сразу после жеребьевки ЧМ-2018 рассказал о впечатлениях от группы А и соперниках сборной России, также призвал всех приезжать на турнир.
— Практически все города получат возможность увидеть лучших игроков мира. В каждом городу будет 1-2 топовых матча. Надеюсь, каждый город насладиться этим историческим футболом. Что касается жеребьевки, то шансы есть у всех четырех сборных. Уругвай давно входит в число лучших команд мира, есть очень сильная египетская команда, обладающая игроками мирового уровня. Такими, как Салах. О Саудовской Аравии мы мало знаем, но будем собирать информацию, готовиться. Считаю, что нам попалась достаточно ровная группа. Надо готовиться к каждой команде, а не рассуждать, кто сильнее или слабее. Теперь все зависит только от нас, — считает Мутко. Все-таки по корзинам распределяли мировые звезды. Что им скажешь? (улыбается). В целом все группы очень ровные. Может только группа B и G, где есть по 3 команды мирового уровня. Но всем желаю удачи! А болельщики пусть уже планируют свои поездки. Следующий этап продаж билетов начнется 4 декабря. Потом мы откроем билетный центр. У всех будет возможность купить их на сайте FIFA. Арабские команды всегда упорные, дисциплинированные. Это матч открытия. Весь мир это увидит. Поздравляю эту команду.
— Если сравнить ожидания и итог, то вы больше довольны или разочарованы?
— Не было никакого смысла предугадывать жеребьевку. Нужно было отдаться судьбе и жребию. Желание было, но где-то глубоко-глубоко в душе. Хотя, когда вышли на Уругвай подумалось, сейчас из третий еще команда сильная, потом из четвертой и… Можно очень серьезно готовиться (улыбается). Надо прямо сказать, у нас неплохая команда. Но ей нужно набирать ход. МЫ всегда второй-третий матч играем лучше, поэтому будет возможность подготовиться.
— С кем Россия сыграет помимо Бразилии до чемпионата мира?
— Сначала с Францией, потом сыграем с Австрией у них. Потом была договоренность с Италией, но, как вы знаете, у них выборы нового руководства. Сложная обстановка, нам нужно подтверждение. Теоретически мы хотели вернуться в Россию, сыграть тут на «Динамо», открыть этот стадион, и поехать на первую игру ЧМ.