Наши израильские коллеги переполошили всех небезразличных к российскому фигурному катанию людей. По их версии, никакой травмы у Плющенко не было. Повреждение якобы было выдумано самим спортсменом, чтобы оправдаться за неудачное выступление на чемпионате Европы.
Однако вскоре все желающие смогли убедиться, что Евгений действительно находится (или по крайней мере находился) в одной из израильских больниц. Российское телевидение во всей красе засняло олимпийского чемпиона, расхаживающего в голубой распашонке и попивающего сок из бокала, протянутого верной супругой Яной Рудковской. По словам его жены, ради того, чтобы поддержать мужа, она даже оставила в Москве новорожденного ребенка и прилетела в Израиль. В видеосюжете есть даже хирург, который сыплет медицинскими терминами и демонстрирует рентгеновский снимок чемпионского таза, на котором отчетливо видны жуткого вида шурупы, вкрученные в позвоночник. После всего этого не поверить в травму Плющенко очень трудно. Единственное, что смутило в видеосюжете, — совершенно пустые коридоры больницы. Но это мы уже просто придираемся, больница небось элитная.
Алексею Мишину, тренеру Плющенко, видимо, настолько надоело отвечать на бесконечные вопросы, была ли травма или нет, что теперь на любой звонок, вне зависимости от его цели, он начинает кричать в трубку, что операцию сделали, что все у Жени хорошо и вообще ему сейчас говорить некогда, он едет на дачу заниматься хозяйством. После этого, как правило, связь обрывается и из динамиков раздаются короткие гудки.
Честно говоря, мы просто переживаем за Евгения. Особенно после слов хирурга из видеосюжета о том, что после таких травм — полностью стершийся межпозвоночный диск, защемление нерва и грыжа — даже вести обычный образ жизни тяжело, не говоря уже о спорте.
— Внутри у него разрушился не только диск, но и межпозвоночные суставы, связки, соединяющие позвонки, были в ужасном состоянии, — признался врач. — То есть весь механизм, который держит и двигает позвоночник, пришел в негодность.
Стоит ли даже золотая олимпийская медаль всех этих мучений, сказать сложно. Зачем это нужно самому Плющенко, уже всем и все доказавшему, ответить еще сложнее. Но главное, чтобы он сам четко знал ответы на эти вопросы и понимал, чем это может для него обернуться. А ведь у него теперь есть сын, которому пока не исполнился даже месяц, и о нем тоже не мешало бы подумать.