Первым на пресс-конференции появился тренер хозяев Леонид Слуцкий.
— Тренер гостей задерживается, — пояснили журналистам.
— Думаю, игра понравилась зрителям, — начал наставник ЦСКА. — Поединок получился качественным. Тем не менее мы не удовлетворены результатом, потому что настраивались на победу. В турнирном плане она была для нас важнее. Команда атаковала до последних минут, и все замены были направлены на укрепление нападения. В общем, несмотря на то что матч удался, у меня есть осадок неудовлетворенности результатом.
— Почему команда начала матч как-то сонно?
— Начало получилось для нас обескураживающим. Сложно объяснить, с чем это связано. Момент у Широкова стал уже следствием первого пропущенного мяча. Была высока вероятность, что мы «развалимся» после того, что случилось на первых минутах. Но ребят надо похвалить, они сумели собраться.
— В конце матча поле из-за травмы покинул Хонда. Как его состояние?
— Сложно сказать. Бедро у него отекло, и он сидел в раздевалке со льдом. Мне странно другое: как судья не увидел фола в том эпизоде?
— Как оцениваете игру Ревякина и вообще ситуацию с голкиперами — ведь тяжелую травму получил Исупов?
–У нас это, увы, травмоопасная позиция. В итоге основным вратарем сегодня у ЦСКА был 16-летний Ревякин, а на скамейке сидел 15-летний Помазун. Что касается Ревякина, он провел с нами все сборы. Мы знаем, что это хороший голкипер, и игра подтвердила это.
— У Веллитона много работы впереди, — выкрикнул кто-то из зала.
— Вратарей у нас хватит, — не растерялся Слуцкий.
— Никак не начнет забивать Думбия, как и в прошлом году. Это закономерность?
— Не думаю. Хотя в сборной Сейду имел четыре стопроцентных момента и не смог отличиться. Но я не удивлюсь, если в следующей игре он забьет, и не один мяч.
После ухода Слуцкого в полной тишине прошествовал на «лобное место» Лучано Спаллетти:
— Команды провели очень сильный матч, — заявил он. — Игра получилась интенсивной, на высоких скоростях. Оба соперника искали счастье в атаке, создавали моменты, и результат был неизвестен до последних секунд. Несмотря на то что в начале матча мы могли повести со счетом 2:0, я сочту итог встречи справедливым.
— ЦСКА умело применял прессинг, вам не показалось?
— Тем не менее у нас по ходу игры сложилось определенное преимущество, ведь оба раза именно мы выходили вперед в счете и могли бы лучше воспользоваться этим преимуществом.
— Почему вы решили выпустить Аршавина в «основе»?
— Ему не нужно время на адаптацию. Он играет в национальной сборной почти со всеми игроками атакующей линии «Зенита». Что касается взаимопонимания с обороной, то это не столь существенный момент, исходя из его позиции. Я поставил Андрея с первых минут, чтобы добавить команде индивидуального мастерства. Хотел оценить его состояние и в случае чего вмешаться в ситуацию, что я и сделал, совершив замену.
— Вы нередко высказываете претензии к арбитрам. Довольны ли вы судейством сегодня?
— Почему у вас возник такой вопрос ко мне?
— В связи с вашими предыдущими претензиями…
— Вы так говорите, будто у вас что-то отняли. Я не согласен с вами: у меня обычно мало претензий к арбитрам, я редко жалуюсь. Просто у меня свои оценки. Если говорить о сегодняшней игре, считаю, что судья ошибочно не показал желтую карточку Вернблуму за фол на Широкове. Если бы этот «горчичник» был показан, то второй, который он получил позже, стал бы для него красной карточкой.
— Смотрели ли вы накануне встречу «Бенфика» — «Порту»? Может, уже сегодня пытались что-то опробовать с прицелом на предстоящую игру с португальцами?
— Поединок с ЦСКА для нас был самым важным с того момента, как я работаю тренером в «Зените», а игра против «Бенфики», считаю, самая главная в истории клуба.
Москва