«Однако если мы поймем, что картина еще недостаточно полна, то вправе просить об увеличении сроков разбирательства», — заявил Тер-Ованесян.
Все тонкости работы специальной комиссии не разглашаются. Однако известно, что все главные действующие лица принимают активное участие в расследовании: по первому приглашению они приходят на заседания и отвечают на все вопросы. В случае если решение, которое примет ВФЛА, не устроит спортсменок, они смогут подать в суд на федерацию.
Легкоатлеткам уже объявили, что их судьба решится в конце сентября. Однако о дате 25 сентября они услышали только от корреспондентов «Спорта».
«Конкретных чисел нам не называли, — призналась чемпионка и рекордсменка мира в беге на 1500 метров Елена Соболева. — Честно говоря, я не знаю, какие действия по собственной защите мне сейчас следует предпринимать. Юристов, которые могли бы что-то сделать и помочь мне, я даже не искала. И не знаю, где искать, и в каких конкретных процедурах они могли бы помочь. Иногда созваниваюсь со своими подругами по несчастью, но они тоже ничего конкретного не могут сказать. В таких условиях не тренируюсь. Нет никакого желания».