После серебра Максима Чудова в гонке преследования можно было ожидать, что тренерский штаб российской сборной будет ставить уфимского биатлониста на все оставшиеся дистанции. Однако сегодня на старт «двадцатки» он не выйдет. Тренеры остановили свой выбор на Николае Круглове, Иване Черезове, Сергее Рожкове и Филиппе Шульмане. Чудов отреагировал на это абсолютно спокойно.
– Мы посовещались с тренерами и решили, что так будет лучше. Нужно отдохнуть, так как впереди еще три гонки, в которых вполне реально выиграть медали.
– Судя по вашему голосу, вы сильно устали…
– Честно говоря, после пасьюта меня буквально замучили телефонными звонками. От раздачи интервью я устал даже больше, чем от самой гонки.
– И все же позвольте вас еще немного помучить. Ожидали, что сумеете так хорошо выступить в гонке преследования?
– Перед стартом решил, что буду биться до последнего и не думать, удастся попасть в призы или нет. Даже после третьей стрельбы руки не опустились, я продолжал бороться. В результате после заключительного огневого рубежа тренеры подсказали, что есть возможность побороться за бронзу. На финише все получилось так, как и задумывал.
– Пересекая финишную черту, вы победно вскинули руки. Видели, что обогнали Дефрана?
– Я контролировал ситуацию и немного посматривал влево, где мчался Дефран. Правда, когда упал в снег, закралась мысль, что мог ведь и не выиграть у француза. После чего решил не мучить себя, встал и узнал результаты у судей. Тут же подошел Дефран. Поздравил, сказал: «Если честно, не ожидал, что обойдешь меня».
– Заключительный круг вы прошли действительно здорово – быстрее Бьорндалена.
– Это вполне объяснимо – я догонял конкурентов, а норвежец намного оторвался от всех преследователей и, видимо, решил экономить силы, потому особо не спешил.