Главный тренер «Зенита» на предматчевой пресс-конференции рассказал о кадровых проблемах команды и вспомнил свой предыдущий визит в Тронхейм 26 лет назад.
— Почему не приехали Анюков и Кузяев? Здоровы ли все остальные?
— Кузяев не приехал, потому что травмирован. По Анюкову приняли решение, что он останется тренироваться на базе в Петербурге, поскольку заявка в Лиге Европы меньше, чем в РФПЛ, кто-то будет вынужден был бы остаться на трибуне. Все остальные чувствуют себя отлично.
— «Русенборгу» фактически нечего терять. Есть ли плюсы для вас в таком положении соперника?
— В этом турнире все игры сложные. Надо к каждой игре подходить с максимальной концентрацией и отдаваться полностью. Этот матч не будет исключением. «Русенборг» — сильная команда, и я бы не сказал, что они потеряли все шансы на выход в плей-офф. Нам предстоит интересный матч.
— Что вы помните о Никласе Бендтнере с тех пор, когда тренировали в английской премьер-лиге и встречались с его командой?
— Это очень хороший игрок. Я всегда высоко его ценил как нападающего. Мы несколько раз с ним встречались в рамках АПЛ, было нелегко. Бендтнер — очень хороший футболист. Несмотря на то что сейчас он играет в Норвегии, а не в АПЛ, он остался большим профессионалом и завтра будет представлять опасность для нас.
— В 2006-м, когда «Зенит» играл в Тронхейме, болельщики установили рекорд гостевой посещаемости в Европе. Чего ждете сейчас?
— Жду, что болельщики сделают свое дело — будут болеть за команды, которые поддерживают. Жду, что наших болельщиков будет много, как и всегда на домашних и выездных матчах. Ожидаю от наших болельщиков горячей поддержки.
— Вы были здесь в 1991 году, когда в первом раунде Кубка европейских чемпионов «Сампдория» играла с «Русенборгом» (1:2). Помните ли вы это?
— Помню, что было очень холодно. «Сампдория» победила в том матче. Поэтому надеюсь, что и нас тоже ждет победа.
Тронхейм