— Тетенька, вы там Эша не видели? — обратились ко мне двое пареньков, дежурящих у выхода из Ледового.
— Наверное, автограф хотите взять? — поинтересовалась я.
— Нет, руку пожать, — неожиданно ответили ребята. — Здорово он этого викинга приложил!
Пришлось их расстроить: дождаться Роберта фанатам было не суждено, ибо сразу после матча американец собрался и пулей покинул дворец спорта. Видимо, Эшминатор, как прозвали Роберта за вспыльчивый характер болельщики, и сам от себя не ожидал, что в концовке матча не сможет сдержать эмоций и набросится с кулаками на первого встречного — Патрика Торесена. Впрочем, такой ли случайной оказалась их встреча? Ведь по ходу матча Патрику удалось вывести из равновесия еще одного армейца — Алексея Петрова. Каждый раз после провокаций норвежца шайба залетала в ворота армейцев. Думаю, присутствующий на матче Дарюс Каспарайтис, наблюдая подобную картину, сжимал кулаки в бессильной злобе. Что касается самого «виновника торжества» Торесена, то после матча он с огромной царапиной на скуле чем-то напоминал мартовского кота — счастливого, но немного подбитого.
— Думаю, Эш попал в непростую ситуацию: побежал меняться и наткнулся на меня. Можно сказать, попался ему под горячую руку. Ни в коем случае не хотел драться с голкипером, — говорил после матча Торесен.
— А мне показалось, что вы настоящий провокатор…
— Мне хотелось принести пользу команде. Иногда для этого надо забивать голы, отдавать передачи, а в другой раз играть жестко, на грани фола, пытаясь вывести соперника из себя. Вообще ваша команда мне очень понравилась. Думаю, она будет претендовать на медали. И атмосфера на стадионе замечательная. Порадовало, что приехало много уфимских болельщиков.
— Доводилось ли вам раньше драться с вратарями?
— Никогда в жизни!
— Царапина на щеке осталась от ловушки Эша?
— Нет, это меня ваш защитник ранил (улыбается).
— Подрались бы тогда как следует, на радость зрителям…
— Не хотел удаляться до конца игры, поэтому сдержался. Тем более не так давно получил матч-штраф, так что масштабная драка в мои планы никак не входила.
— Можно ли вас назвать тафгаем уфимской команды?
— Ни в коем случае.
Защитник СКА Алексей Петров, оставивший автограф на щеке норвежца, был не в духе. Но все же ответил на вопросы корреспондента «Спорта».
— Почему вы подрались с Торесеном?
— Он ехал на смену и ударил меня в спину клюшкой, — заявил Алексей. — Ну я и ответил ему, хотя сейчас понимаю, что не нужно было этого делать. И так в пять защитников играли, а после моего удаления стали играть в четыре. В итоге партнерам немного свежести не хватило.
— Подвела молодость и горячность?
— Думаю, да. Зато будет хороший опыт на будущее. Вообще игра получилась очень непростой. В Уфе играют очень сильные мастера. Отличная команда у Быкова. Хотелось зацепить очки в этой игре, жаль, не получилось.
— Поступок Эша вас не удивил?
— У нас в команде играет, наверное, самый импульсивный голкипер в лиге. Так что нисколько не удивился.