20-летний атакующий хавбек казанского «Рубина», комментируя выездную нулевую ничью с московскими армейцами, акцентировал внимание на непростых погодных условиях, в которых проходила встреча, а также признался, что его команда ехала в столицу с мыслями о победе над ЦСКА.
— Сегодня пришлось играть в непростых погодных условиях, было холодно, — сказал после финального свистка Жемалетдинов. — Конечно, теплее, чем сейчас в Казани, но все равно температура была достаточно низкой. К тому же ноги тяжело бежали, потому что поле оказалось не лучшего качества. Что касается самой игры, ее можно назвать равной. Моменты были и у ЦСКА, и у нас, поэтому нулевая ничья – закономерный итог.
— Вы играли на левом фланге, но в первом тайме часто на вашу позицию смещались и Рубен Рочина, и Самуэль Гарсия — партнеры по средней линии. Такова была тренерская установка?
— Нет, просто так складывались обстоятельства. Я чаще оттягивался в оборону, а эти ребята открывались в возникшую свободную зону.
— В концовке первого тайма вы сами себе создали хороший момент, пойдя в дриблинг со смещением от бровки к центру…
— Тренер всегда говорит, что, если остаюсь один на один с соперником, нужно пытаться обыграть его, потому что на скорости меня тяжело поймать.
— Ничья на выезде с действующим чемпионом — это хороший результат?
— Думаю, да, это положительный результат.
— Но с учетом нынешнего состояния ЦСКА, наверное, были мысли о том, что можно и на победу в Москве замахнуться?
— В принципе мы ехали сюда именно с такой целью. Но в итоге вышла ничья — это более-менее нормальный исход матча.
— Так получилось, что «Рубин» играл на выезде в тот же день, когда в Казани проходит жеребьевка Кубка конфедераций. Есть у вас какие-то пожелания по поводу соперников российской сборной на этом турнире?
— На мой взгляд, нет никакой разницы, против кого наша сборная будет играть в группе.
Москва