Среди костюмов Загитовой есть несколько нереально красивых: Кармен, Черный лебедь, Me voy, а Красная балерина и Клеопатра – вообще шедевры. Но у дизайнеров, работающих с Алиной, далеко не всегда выходило что-то достойное восхищения.
Розовая пантера
Изначально «Розовая пантера» была произвольной программой (сезон-2015/16), а потом переквалифицировалась в показательный номер. И все бы ничего, если бы не костюм. Такое ощущение, что «розовая пантера» – это какая-то магическая комбинация слов, услышав которую, дизайнеры как минимум теряют чувство меры, а как максимум – чувство стиля.
Конечно, это еще детский образ, можно сделать скидку, но не стоит оправдывать этим аляпистость. На какую часть костюма ни посмотри, все не то. Даешь одинаково хорошие костюмы для фигуристов всех возрастов!
Приведение
Это пример достаточно неплохого платья для юной фигуристки, но его тоже можно назвать неудачным, потому что оно – практически точная копия костюма Татьяны Волосожар для программы 2011-го года под музыку из «Ромео и Джульетты».
Тогда многие вдохновились идеей доспехов, воплощенной в костюмах Волосожар и Транькова, но в случае Татьяны и Максима это было оправдано, они катались под «Танец рыцарей», а вот на Алине доспехи смотрелись странно. Будь в «Привидении» доспехи, трагедии с главным героем не случилось бы. И это уже не говоря о том, что повторяться не очень-то хорошо.
Костюмы Татьяны Волосожар и Максима Транькова
Самсон и Далила
Это платье для короткой программы сезона-2016/17. Единственная интересная задумка – перчатка с вуалью, а в остальном костюм абсолютно неподходящий для 14-летней фигуристки. Большая часть платья сшита из прозрачной ткани, делающей его слишком откровенным. Кто-то скажет, это ведь Далила – какой образ, такой и костюм, но обыграть его можно было по-разному.
Призрак оперы
Именно в этом платье Загитова впервые показала миру своего «Призрака оперы», и оно, как и в случае с «Приведением», неплохое, но у него слишком насыщенная жизнь. Сейчас все объясню.
Изначально в этом костюме каталась Диана Дэвис, дочь Этери Тутберидзе, когда выступала в паре с Федором Варламовым. В 2018-м году дуэт распался, и платье перекочевало к Алине. Правда, всего на одно выступление, но уже в статусе олимпийской чемпионки. И если вы думаете, что на этом история голубого платья закончилась, то ошибаетесь. В 2020-м году в нем выступила Александра Трусова на шоу «Путь к победе».
Платье, которое для всех и одновременно ни для кого, трудно назвать удачным. Тем более для олимпийской чемпионки.
Жрица огня
Конечно, этот костюм выглядит гораздо лучше, чем комбинезоны Евгении Ткаченко и Юрия Гулицкого, попавшие в наш топ-5 провальных костюмов в истории фигурного катания, но только в сравнении. Если рассматривать его отдельно, то это тот же ночной кошмар. Хотя многие мужчины поспорят.
Мой вердикт прост: слишком вульгарно. Начиная с тигрового принта, заканчивая вырезами, особенно тем, что на спине. Там прозрачная ткань, которая якобы все закрывает, но все всё понимают. Куда смотрел дизайнер, когда шил этот костюм? Явно не в паспорт Алины, а она катала эту программу в 15-16 лет.
Читайте также
Топ-5 лучших платьев в истории фигурного катания
Сколько раз упадет Трусова и другие интриги Гран-при России
Чемпионат Европы под угрозой отмены. Больше всего пострадают Щербакова и Трусова
Фото: EPA