— Нам нужна не команда звезд, а команда-звезда. Именно по этому пути мы идем, — признался Тимченко. — На мой взгляд, в прошлом году команда выступила неплохо. Так что не считаю этот год провальным — выступили в финале конференции. Хоть в межсезонье команда и обновилась, но у нас сохранился крепкий костяк, сегодня вы видели не всех: некоторые ребята вызваны в сборную (Ежов, Юрий Александров, Чудинов, Бурдасов и Макаров находятся на сборе национальной сборной в Швейцарии. — «Спорт»). Но в целом все идет по плану. Клуб до конца года планирует начать строительство тренировочной базы рядом с Дворцом спорта «Ледовый», где команда проводит домашние матчи. Строительство планируется закончить в 2014 году. Также в ближайшее время клуб откроет фирменный магазин на Невском проспекте.
— Какие задачи стоят перед командой на стартующий сезон?
— Как вы понимаете, задача всегда поставлена максимальная: чтобы Кубок Гагарина прилетел в Петербург. И, на мой взгляд, у нас на это есть все шансы.
— Вы сказали, что хотели бы избавиться от клейма «нехоккейный город России»… Это трудно будет сделать?
— Я сказал не так: мы хотели бы изменить имидж города, который по праву на данный момент считается футбольным. «Зенит» выиграл чемпионат страны и Кубок УЕФА, но у нас в городе есть отличные хоккейные традиции и возможности все изменить. И самое главное — у нас есть болельщики. Вы только посмотрите, как болеют на наших матчах!
— Вот вы говорите, что хотите «Зенит» обскакать, а президент «Зенита» Александр Дюков, который сегодня тоже был на презентации СКА, с вами согласен?
— Думаю, он против не будет. Мы работам в одной команде. Чем больше спорта, тем лучше.
— Вы, насколько известно, и сами в хоккей играете…
— Да, тренировался, пока не получил травму колена. Так что пришлось уменьшить количество занятий. Разумеется, хоккей люблю, но тренироваться в олимпийском режиме не получается (улыбается).
— А вы на льду нападающий или защитник?
— И то и другое. Вот вы лучше у тренера моего спросите, Алексея Касатонова.
Касатонов:
— Он у нас центральный нападающий.
Журналисты шутку восприняли очень дружелюбно.