Сербский легионер — единственный из армейцев, кто согласился «держать удар» после поражения перед журналистами. Анализировать проигранный матч не самое приятное занятие, однако Тошич, порой опуская голову, порой глядя в глаза, все же попытался разобраться в случившемся.
— В матче таких соперников, как ЦСКА и «Зенит», произойти может все что угодно, — вздохнул футболист. — Раз проиграли, значит, питерцы на этот раз оказались сильнее нас.
— То есть считаете результат закономерным?
— Может быть, счет и не совсем по игре. Однако соперник использовал свои голевые шансы, а мы не смогли этого сделать. Получается, победу они заслужили.
— «Зенит» играл по непривычной схеме, используя трех центральных защитников. Это усложнило вам жизнь?
— Действительно, раньше питерцы так не играли, и это было немного странно. Но мы перед матчем обсуждали этот вариант, не исключали, что такая расстановка возможна, и все же были удивлены. В любом случае проиграли, потому что растранжирили моменты, а не из-за схемы построения соперника.
— Когда пропустили второй мяч, оставалась надежда, что можно еще свести встречу к ничьей?
— Да, играть оставалось еще 35 минут. У нас было достаточно времени, чтобы провести два мяча и даже больше. Мы создали массу моментов, но, к сожалению, не забили.
Химки