Старт вещания Okko Sport на матчах АПЛ получился не идеальным. Однако сам футбол смотрится здорово как в приложении, так и на сайте.
Первый из минусов, который отметили многие зрители: в трансляцию здорово пробивался английский язык с основного эфира. Это случалось еще во время товарищеских матчей. По ходу игры «Барселона» – «Арсенал», на которой работал Роман Гутцайт, в эфире звучал испанский комментарий, заглушавший голос российского комментатора. Но спустя несколько минут специалисты решили проблему. Как и перед первой игрой АПЛ.
«Были некоторые проблемы со звуком, но мы их устранили», – написали в «твиттере» Okko Sport после многочисленных жалоб зрителей.
Однако трансляция матча «Ливерпуль» – «Норвич» все равно началась со слов английского комментатора: «It's back!» («Премьер-лига вернулась!») И только после этого запустили в эфир Александра Елагина.
Владимир Стогниенко, Роман Гутцайт и другие специалисты Okko Sport подготовили качественное превью к началу сезона в Англии. Александр Горюнов обеспечивал эксклюзивы с «Энфилда». В частности, поговорил с датским журналистом The Athletic о Суперкубке Англии, чемпионской гонке и о стартовых составах «Ливерпуля» и «Норвича». Правда, не совсем понятно, почему Okko Sport выпустил это интервью в перерыве. Должно быть, понадобилось время на то, чтобы сделать перевод.
Непосредственно перед самой игрой Okko Sport использовал британскую картинку. Зрители смогли увидеть не только саму игру, но и все интервью главных тренеров. И это здорово. Даже в России тренеры порой рассказывают что-то интересное перед игрой. Ну а в Англии в качестве журналистов работают известные футболисты. Интервью, например, у Юргена Клоппа брал экс защитник «Манчестер Юнайтед» Гари Невилл. Вот это уровень! Разве вы видели, чтобы Владимир Быстров брал интервью у Дениса Глушакова?
В России работают не на таком качественном уровне. На «Матч ТВ» порой комментаторы не замолкали, даже когда «Энфилд» пел гимн «Ливерпуля». Но Александр Елагин – опытный специалист. Поэтому дал послушать зрителям одну из самых легендарных песен футбола.
Но не тут-то было! Прямо посреди гимна, когда многие – как я! – могли прибавить звук, внезапно влезла десятисекундная реклама букмекерской конторы! Потом, конечно, вернулись на «Энфилд» и концовку гимна все-таки услышали, но неприятный осадок остался. Во всяком случае, больше я громкость не прибавлял. Казалось, что букмекеры теперь готовы вернуться в любой момент.
По всей видимости, если ты платишь больше 10 млн евро за видеорекламу по ходу всего сезона АПЛ, то можешь просить все что хочешь.
Радует только реакция Okko Sport. Уже в перерыве матча они пообещали, что больше такого не повторится.
«Мы хотим принести извинения за то, что гимн ''Ливерпуля'' YNWA был прерван интеграцией наших партнеров. Это произошло по ошибке и больше не повторится. Хотим внести ясность относительно будущих интеграций: они будут занимать лишь минуту эфирного времени от всего матча и не будут мешать просмотру футбола. Перед и после матча, а также между таймами включены короткие заставки. Они интегрированы в специально предусмотренные эфиром временные промежутки для партнерских вставок. Кроме того, будут появляться плашки с информацией о ставках», – объяснили в «твиттере» Okko Sport.
Как вам такие вставки Олимпа во время матча на @OkkoSport? Я один помню, как @VStognienko говорил, что в самой трансляции рекламы не будет совсем? pic.twitter.com/tPIKH7GC2n
– Timur Valeev (@valtimir) 9 августа 2019 года.
В дальнейшем букмекеры появлялись четыре раза – по два в каждом из таймов с коэффициентами. Вроде бы не сильно мешает просмотру футбола, даже если смотришь на экране телефона. Однако мне запомнилась фраза Владимира Стогниенко о том, что во время трансляции никакой рекламы не будет... Ладно, оправдаем это тем, что Стогниенко занимается исключительно комментаторами.
Еще на один минус обратил внимание в «твиттере» комментатор «Матч ТВ» Константин Генич. Он заметил, что трансляция матча на Okko Sport запаздывает примерно на минуту. Приложение Soccerstand тоже выдает голы быстрее, чем они действительно залетают на картинке трансляции. Так что если вы пытаетесь ловить ставки в «лайве», то использовать Okko Sport опасно – можно попасть на деньги.
Все остальное вытянул сам матч «Ливерпуль» – «Норвич». Когда команды забивают на двоих пять мячей, то большинству зрителей смотреть футбол интересно. Однако если давать оценку работе Okko Sport, то на данный момент высокая цена за просмотр матчей АПЛ себя не оправдывает. Посмотрим, что будет дальше.
Читайте также
Итоги летнего трансферного окна в АПЛ. «Манчестер Сити» – самый щедрый, «Ливерпуль» – самый скупой