Во время зимнего трансферного окна главному тренеру «Локомотива» предложили восьмерых игроков для усиления. Но Юрий Семин отверг всех кандидатов. Об этом заявил генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе.
Бывший президент «Локомотива» (в 2010-16) Ольга Смородская высказалась о ситуации для подкаста «Вечерний СДЗД», который выйдет сегодня вечером.
– Кикнадзе заявил, что решение по продлению контракта Юрия Семина примет совет директоров. А генеральный директор не принимает решения. Но неужели он не может повлиять?
– Он член совета директоров. И там, конечно, будет держать слово, – заявила Ольга Смородская.
– Получается, он лукавит, говоря, что ему не стоит задавать вопросы на эту тему?
– Он хочет сказать, что единолично не принимает решений.
– У вас были конфликты с Семиным, как и у Геркуса, Кикнадзе. Тенденция? Какая черта характера Семина вам больше всего не нравилась?
– У меня были конфликты, которые спровоцировал сам Юрий Палыч. Мы с ним никогда не ругались. Но делая разные заявления в СМИ, он представлял ситуацию как конфликтную. У нас ни разу не было открытых стычек. И с этой чертой сложно свыкнуться.
– Вы обсуждали с ним эти заявления?
– Нет. Это бессмысленно. Каждый человек выбирает тактику отношений. И что толку говорить о том, что можно выбрать другую тактику.
– Он делал эти заявления специально? Может, необдуманно?
– Про Юрия Палыча не скажешь, что он делает что-то необдуманно.
– Во всем с его стороны есть расчет? Просто так не говорит.
– Да.
– Но вы с ним работали, обсуждали трансферные кампании. Насколько это было трудно?
– Сложно. Вообще все трансферы даются кровью, потом, тяжелой работой и кучей компромиссов. В любом трансфере нужно идти на компромисс. А если трансферы не получаются, значит, просто нет склонности к компромиссу.
В разговоре с журналистами Кикнадзе, среди прочего, рассказал, почему в зимнее трансферное окно клуб не подписал ни одного нового игрока:
– Появившаяся информация в СМИ о том, что нами был предложен список из восьми кандидатур, куда, частности, входили Умар Ньясс, Матей Выдра и Эран Захави, соответствует действительности. Эти футболисты могли бы усилить команду. Трансфер Захави – это в десятку было бы попадание. Так вот главный тренер сказал, что из этого списка ему никто не нужен. Он не знает, как их встраивать в игру команды, поэтому сказал, что не стоит экспериментировать, – сказал гендиректор.
Семин настаивал на кандидатуре 24-летнего камерунского нападающего Кристиана Бассогога из китайского «Хэнань Цзянье», но клубы не договорились.
Также Кикнадзе заявил, что ему не стоит задавать вопросы о продлении контракта Юрия Семина, который закончится летом 2020-го.
Читайте также
Семин отказался от восьми форвардов ради Бассогога. Это клиент его друга
Семин рассказал «Спорту День за Днем», как относится к комментариям Кикнадзе