«Я дерусь, потому, что дерусь», — говорил Портос. Примерно так нападающий СКА Максим Рыбин прокомментировал свой бой с Джеффом Улмером из новокузнецкого «Металлурга». И великолепный силовой прием против Кицына.
— Ничего особенного. Просто игровой момент, — признался Максим после матча.
— И все же ваша «мельница» против Кицына получилась эффектной…
— Он меня ударил по больной руке. Было неприятно получить по ней еще раз. Сильно разозлился. Говорите, прием получился эффектным? Ничего подобного заранее не планировал. Получилось, как получилось.
— Казалось, Дарюс Каспарайтис вам со скамейки запасных аплодировать начнет. Ведь «мельницы» и прочие силовые приемы — его конек…
— Если бы Дарюс аплодировал, тогда это была бы действительно высокая оценка (смеется). Впрочем, считаю, уделять особое внимание подобным эпизодам не стоит — рядовой момент матча.
— И драка с Улмером — рядовой момент?
— Да. Он меня толкнул, я ответил.
— Вы свой бой выиграли…
— Просто удачно схватил соперника. Что тут обсуждать? Нечем хвастаться.
— Первую шайбу СКА пропустил довольно быстро, уже на 3-й минуте матча. Почему?
— Пропускать, а потом отыгрываться становится «доброй» традицией. Треплем нервы и себе, и болельщикам.
— Почему теряете концентрацию?
— Наверное, устали: игры через день. Близится перерыв, но сил осталось не так много, как хотелось бы. Видимо, по этой причине и матчи проводим не такие яркие.
— В который раз СКА растрачивает преимущество в две шайбы. Почему?
— Сложный вопрос. Возможно, от неуверенности. Нужно выиграть несколько встреч подряд, поверить в свои силы, и тогда все будет нормально. Сейчас мы потихоньку выравниваемся, но работы еще очень много.
— Частенько на матчах СКА видела Кержакова с Быстровым. Это ваши друзья?
— Они на хоккей приходят. Просто у меня с Володей Быстровым ситуация похожа. Он в свое время играл за «Спартак», а я оказался в Питере.