Двадцатилетний нападающий СКА Антон Королев внешне ничем не отличается от своих сверстников. Как и многие парни его возраста, он выгладит «стильно, модно, молодежно». У него озорные глаза и не менее озорная прическа, чем-то напоминающая шевелюру солиста панк-группы.
Но в отличие от многих своих сверстников он уже много чего добился: выступал на молодежном чемпионате мира, считается одним из самых перспективных игроков КХЛ и стабильно выходит в «основе» СКА. Однако звездная болезнь его ни капельки не коснулась.
— Говорят, звездной болезнью надо переболеть каждому. Как вам удалось этого избежать?
— Мне доводилось видеть, как болезнь прогрессирует. И не только у молодых игроков. Впрочем, без «звездняка» все равно никак не обойтись. Помню, когда еще играл в высшей лиге за «Нефтехимик» из Лениногорска, у самого неожиданно закружилась голова после вызова в «молодежку» на чемпионат мира. Но потом понял, что был не прав, и изменился.
— Потом вы вытащили счастливый билет, попав в СКА.
— Понял это еще в прошлом году. Сейчас Питер стал для меня родным. Порой вечером возвращаюсь домой и иду машинально, словно всю жизнь жил в этом городе. Не скрою, Москва нравится мне больше. Но в городе на Неве нет таких пробок, и семье жить гораздо лучше.
— Справедливо ли в матче с «Трактором» вам дали 10 минут штрафа?
— Не стану обсуждать судейство. Скажу лишь, что «Трактор» играл очень грубо. Вроде в прошлых матчах такого не замечалось, даже не знаю, что с ними приключилось. Они били нас исподтишка на «пятачке», «сломали» Брылина... Может, тренер их так настроил? Не знаю. Что касается самого матча, то первые два периода мы владели инициативой, просто никак не могли забить. А в третьем периоде у соперника совсем не осталось сил, и мы их дожали. Могли еще забить, но оставили немного шайб «Магнитке» (смеется).
— «Металлург», наверное, приедет измотанным. Матчи регулярного чемпионата у них чередуются с играми в Лиге чемпионов…
— У нас тоже два человека за сборную играли. Так что, думаю, мы находимся в равном положении. Тем более что сейчас между нами идет борьба за первое место в дивизионе. Из остальных соперников для меня самый неудобный, пожалуй, «Локомотив».
— Голкипер их не приглянулся?
— Нет, просто игры неудачно складываются. Помню, по моей вине много шайб в наши ворота залетело. В общем, противная для меня команда. А вот «Северсталь», наоборот, жду с нетерпением. Хотя череповчане, дай им волю, «раздеть» любого могут (улыбается).
— Взаимопонимание с новым партнером по звену Александром Щербиной нашли?
— Александр внес что-то новое в действия нашей тройки: дополнительные эмоции, проходы по борту появились… Это силовой форвард, надеюсь, с ним мы будем забивать.
— Сборы в Италии вас сблизили в человеческом плане?
— Естественно. Ведь даже в столовой мы, как холостяки, сидели отдельно от ребят, которые приехали на сборы с семьями.
— Глядя на семейную идиллию, допустим, Брылина, не возникло желания тоже обзавестись семьей?
— Не скрою, такие мысли появились. Как минимум захотелось больше не ездить на такие мероприятия в одиночку.
— Какая семейка была самой шумной?
— Наверное, Зюзина. У него ведь трое детей: веселые приятные ребятишки.
— На горных лыжах катались?
— Вначале собирался, но потом, когда Андрюха Рычагов докатался до травмы, желание отпало. Вместо этого мы с ребятами погуляли по Венеции. Ведь Кортино, где мы тренировались, городок небольшой. Вот и решили съездить в крупный центр. Сперва, правда, ребята отказывались, говорили, что город затопило и надо резиновые сапоги покупать. Но все-таки уговорил, и никто, вроде, не пожалел.