Форвард армейцев Алексей Поникаровский — мужчина видный. Женским вниманием не обделен. Однако сам он крепко влюблен в свою супругу, и вместе они воспитывают троих детей.
— Судя по тому, как на вас девушки-болельщицы реагируют, можно смело сказать: вы популярны как Брэд Питт. На стенах не пишут «Алексей, я люблю вас»?
— Нет, ничего такого нет, — смущается Алексей. — Я женатый человек.
— У вас трое детей. Хватает времени на их воспитание?
— Всегда стараюсь уделять внимание детям. Каждую свободную минуту провожу с ними. Вожу их в разные кружки, на хоккей, на теннис. Ребята у меня занимаются хоккеем, а девочка — теннисом. Так что стараемся совмещать мою спортивную жизнь и их досуг.
— Женам хоккеистов можно памятник воздвигнуть. Ведь их семьям приходится часто менять города, а детям — садики, школы…
— Вы правы. Это ведь наши вторые половинки, которые проводят очень много времени с детьми. Работа по дому — тоже тяжелый труд. Но мы делаем свою работу на льду, а они — дома.
— Вы украинец. Способны помочь супруге по дому и украинский борщ сготовить?
— Могу, конечно. Но, мне кажется, мужчина должен свои обязанности выполнять, женщина свои. А так, если уж очень нужно будет, — сделаю.
— Илья Ковальчук — тоже отец замечательный. Вы с ним вместе в Нью-Джерси играли. А помните свою рокки-вечеринку?
— Конечно. Это было в Торонто в 2001 году. Каждый новичок помнит такие моменты. Моя вечеринка ничем не отличалась от тех, что обычно проходят. Помню, спел гимн украинский. Это все, что я мог сделать, так как еще толком не изъяснялся на английском. Поэтому рассказать им шутку не мог при всем желании.
— А есть подобные вечеринки в СКА?
— Да, мы стараемся, если есть возможность, вместе всей командой сходить на ужин. Или молодые платят, или «раскидываем» счет на всех. По-разному бывает.
— Чего бы вы еще хотели добиться в личной жизни и в карьере?
— Хотелось бы порадовать всех болельщиков — выиграть Кубок Гагарина. Это главная задача, мы над ней работаем. А в личной жизни хотел бы пожелать здоровья всей своей семье, детям и родным. Ну а себе, конечно, оставаться в хоккее как можно дольше.