Пока этот турнир получается для сборной не самым спокойным. Началось все с того, напомним, что СКА поздно прислал уведомление о проблемах со здоровьем у Горовикова и Зубова, вызванных в национальную команду. Тренерский штаб сборной выразил разочарование тем, что игроки не связались с ним и не объяснили ситуацию.
— Мы для того и устанавливаем этот контакт с игроками, чтобы решать подобные ситуации, — сказал уже в Хельсинки Вячеслав Быков.
Другой хоккеист СКА Максим Сушинский перед турниром вдруг оказался без вины виноватым. В одном из интернет-СМИ Сушинского обвинили в отказе играть за национальную команду. Ассистент капитана на розыгрыше Кубка Карьялы, прочитав текст, только руками развел:
— Нельзя публиковать непроверенные данные. Когда меня приглашали в сборную, я всегда приезжал. Мне лично очень обидно, что обвиняют на ровном месте в чем-то.
— Что случилось с Горовиковым и Зубовым?
— Горовиков и правда пропустил две игры. Последний матч он играл больной, потому что у нас уже некого было ставить. А Зубов давно с травмой — выходил на лед на уколах.
— Проблема возникла из-за того, что факс прислали поздно?
— Думаю, да. Надо было сделать это раньше. Но все заняты своими клубными делами, поэтому вот такие вещи происходят.
— После пресс-конференции, где Вячеслав Быков выступил с критикой СКА, у вас не было разговора с тренерами?
— Нет. Я, честно говоря, не знал даже, что было на пресс-конференции. Мне никто вопросов не задавал. Наверное, всегда лучше позвонить и поговорить. Но ребята, видимо, понадеялись на клуб. Я лично даже не знал, что скандал есть какой-то. Неприятно, конечно.