«Ой, ой, осторожно! Это нельзя бить!» — Игорь Королев пытался обогнуть по дуге столик с шампанским, который почему-то был вынесен за пределы раздевалки. И выходящие со льда хоккеисты рисковали случайно задеть его и опрокинуть. Впрочем, простоял «мини-бар» в микст-зоне недолго, уже очень скоро все его содержимое оказалось в самом кубке.
— Испугались, что разобьете игристое вино?
— Не из-за суеверия, разумеется. Просто тогда нам было бы нечем заполнять кубок (улыбается).
— Что больше пьянит — счастье от победы или шампанское?
— Даже не знаю. Мы так много адреналина выплеснули. Что в матче за выход в финал, что в самом финале. Так что ребята, по-моему, еще не осознают полностью, что победили.Скорее всего, они поймут это через пару часов в самолете, но выйти уже будет некуда (смеется).
— Какой матч оказался труднее: со «Слованом» или со «Спартой»?
— Думаю, в финале будет легче. Даже не знаю почему, ведь чехи были поинтереснее словаков. В той победе велика роль болельщиков. И наших, и питерских. Что касается финала, то нам удалось победить именно командой. Мы словно слились в одну пулю и поразли цель.
— В раздевалке слышится попсовя песенка «Чай вдвоем» — «Заколдованный круг». Почему не меняете?
— Суеверие такое. Эта музыка у нас крутится с прошлого сезона, так что диск победный.
— Показалось, что вы довольно сдержанно отпраздновали победу?
— У нас просто немного другая атмосфера в команде, более профессиональная, так сказать. Да и мужиков взрослых много, которые держат более молодых ребят в русле, потому что знают, что завтра надо идти и играть снова.