В «восточной» раздевалке нарасхват были два игрока — Сергей Федоров и, конечно же, маэстро Ягр. В течение нескольких минут нападающим, словно с фланга на фланг, приходилось перескакивать с русского на английский и обратно. Яромиру еще и на чешский: иностранный легион журналистов на звездном уик-энде был разнолик. Звездный чех, пребывавший в великолепном настроении, не уставал шутить.
— Яромир, третий год вашим именем называется сборная на Матче звезд. Не приелось мероприятие?
— В дебютный год существования КХЛ оно произвело на меня очень сильное впечатление. Я только приехал из Америки, а тут — Красная площадь, сердце России, Мавзолей, Кремль, и мы в хоккей играем в шапочках под шлемом. Мороз тогда на дворе трескучий стоял. Было здорово! Сейчас же, на мой взгляд, надо менять формат. Думаю, в следующем году КХЛ так и поступит. Главное, чтоб и в новых условиях команда Ягра вновь победила.
— За счет чего, кстати, третий раз подряд «сделали» сотоварищей Яшина?
— Мы лучше тренируемся… (Смеется.) Все три раза большинство зрителей было против моей команды: в прошлом и позапрошлом годах, потому что я играл с легионерами против россиян, а в Питере трибуны гнали вперед своих любимцев — Яшина, Сушинского, Афиногенова, Гребешкова, Вейнхандля. Но мы показали, что нам все равно — за нас болеют или против. Мы делаем свое дело — побеждаем (улыбается). Хотя если еще раз выиграем, команда Яшина, думаю, испортит с нами отношения. Но что поделать — «Восток» лучше, — наигранно вздыхает Ягр. — Не в конкурсах, так в матче!
— Гуськов вас чем обидел? Вы его постоянно роняли и один раз даже прокатились верхом на Александре…
— Я не знаю, как это называется по-русски, — Ягр показывает ладонью пикирование сверху вниз. — Я его не держал, а он…
— …сделал рыбку?
— Да, русскую рыбку — сазана… А сазана я не люблю. Гуськова надо было удалять до конца матча, а потом дисквалифицировать на три Матча звезд (смеется).