Нападающего «Ак Барса» Алексея Морозова журналисты застали уже на выходе из «Минск-Арены». И тем не менее он не отказался от общения с прессой.
— Команда Яшина выглядела немного уставшей. Почему?
— С точки зрения организации все прошло хорошо. Но, разумеется, перелеты выматывают, сказываясь на самочувствии игроков. Что касается матча, то мне кажется, с точки зрения шоу он должен был понравиться зрителям. Нам же очень понравился дворец — прекрасный, комфортный: напоминает московскую арену на Ходынке.
— Уже задумываетесь о предстоящем турнире в Ванкувере?
— Мысли об Олимпиаде не покидают никогда. Правда, сейчас больше сосредоточен на играх чемпионата. Вот проведем оставшиеся матчи — и полностью переключимся на подготовку к Играм.
— Поговаривают, что именно вы станете знаменосцем сборной.
— Пока это только слухи, так что не вижу смысла их обсуждать.
— Сегодня на матче присутствовал легендарный Уэйн Гретцки. Его присутствие навеяло вам воспоминание об энхаэловских временах?
— Разумеется. Играл против него в прощальном матче этого великого игрока. Тогда я выступал за «Питтсбург», а он завершал карьеру в «Рейнджерс». Потом он пригласил всю нашу команду на банкет. Кстати, свой первый матч в НХЛ тоже играл против него. Тогда Уэйн выступал за «Лос-Анджелес». Помню, вышел на первую смену, смотрю: передо мной сам Гретцки. Шайбу уже вбросили, а я еще пару минут продолжал смотреть на него как на чудо. «Неужели моя мечта осуществилась?» — думал я.
Минск