Антуража в микст-зоне оказалось больше, нежели непосредственно содержания. А ведь хотелось услышать от участников встречи разбор игровых эпизодов, впечатления от результата. Но ни зенитовцы, ни казанцы не горели желанием общаться с журналистами. Хозяева выходили расстроенными, разочарованными и всячески показывали, что общаться им не хочется. Константин Зырянов извинялся с улыбкой на лице, Николас Ломбертс разговаривал по телефону, а Александр Анюков и вовсе миновал журналистов окольными путями. Бесцельное времяпрепровождение в микст-зоне скрасила эффектная подруга Николаса Пеньяилильо, удостоившая зенитовского запасного горячего поцелуя. Единственный, кто согласился на общение, — Александр Кержаков. Но то ли вопросы были слишком сложно сформулированы, то ли форвард торопился куда-то, но отвечал он исключительно односложными фразами.
— Насколько тяжело вам дался выход на поле на 42-й минуте встречи?
— Было непривычно. Сложно победить, когда проигрываешь первый тайм.
— Вам прежде удавалось забивать столь же красивые голы?
— В принципе похожих голов ранее не было.
— Кому посвятили гол, изобразив жест Бебето?
— Он знает.
— Второй матч подряд «Зенит» играет вничью с соперниками, также претендующими на высокие места. Они научились играть против вашей команды?
— Они показывали хороший футбол, поэтому и добились подобного результата. Но если бы нам удалось сыграть чуть лучше, мы бы победили.
— Вам понравился новый «Рубин», играющий активнее в нападении?
— Они стали больше забивать.
— Вратарь Гедрюс Арлаускис стал сильнее по сравнению со временем выступления за «Унирю», против которой зенитовцы играли в Лиге Европы?
— Переход в «Рубин» стал неким прогрессом для него.
Футболисты «Рубина» взяли пример с московских армейцев, которые во время последнего приезда в Петербург шли в автобус единой процессией. На пару слов остановились лишь Алексей Медведев и Гекдениз Карадениз.
— Мы сюда приезжали за победой, — сообщил журналистам через переводчика турецкий легионер. — Пропустили простой гол, но собрались и все сделали как надо. Думаю, при большем везении могли добиться победы.
— Вы забили эффектный гол. Довольны?
— Гол как гол. Даже не знаю, что еще можно сказать.
— Кто произвел на вас большее впечатление — «Зенит» или ЦСКА?
— «Рубин»! А вообще «Зенит» — одна из сильнейших команд в России. Я играл в Питере в 2008, 2009, 2010 годах, сегодня — всегда с «Зенитом» было сложно. Просто нужно понять, что у любого могут быть спады.
— «Рубин» в этом году продекларировал переход на принципиально иную, атакующую философию игры. Вам наверняка такой футбол по душе?
— По душе. Мы пытаемся адаптироваться, но это тяжело. В России по такой системе играть тяжело. Подчеркну, в России — особенно тяжело.