11 сентября перед матчем 9-го тура РПЛ между «Зенитом» и «Оренбургом» на «Газпром-Арене» состоялась торжественная церемония заключения партнерского соглашения клуба с торговой сетью «Пятерочка». По условиям соглашения, рассчитанного на один год, «Пятерочка» получит статус Регионального партнера клуба.
Это первое сотрудничество в истории магазина со спортивными клубами.
Со стороны «Зенита» соглашение о сотрудничестве подписал генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев, со стороны «Пятерочки» – генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов.
– Сотрудничество «Пятерочки» с великим клубом «Зенит», многократным чемпионом России, – большой шаг вперед. Для нас это очень важный шаг на региональном уровне: «Пятерочка» – продуктовый лидер, «Зенит» – футбольный. Это сотрудничество даст нам огромные возможности здесь, в Санкт-Петербурге, – на родине и «Зенита», и «Пятерочки» – первая «Пятерочка» была открыта в 1999 году именно в Санкт-Петербурге. Наше годичное сотрудничество допускает возможность дальнейшего продления, и я надеюсь, что за этот год и наши покупатели, и болельщики «Зенита» получат многое от этой коллаборации, – приводит слова Курбатова корреспондент «Спорта День За Днем» Алексей МИХАЙЛОВ.
– Сегодня очень приятный и важный день – и для «Зенита», и для «Пятерочки». Само название на наш выбор, потому что в этом сезоне перед нами стоит задача в пятый раз подряд выиграть чемпионат России, и чтобы вторая звезда появилась на наших футболках. Эта символика будет положительно влиять и на «Зенит», и на клиентуру «Пятерочки». Помимо самого названия, мне нравится их лозунг: «Ждем в гости каждый дом!». Это символизирует дом и комфорт, у них все не так дорого, и без потери в качестве. Мы тоже старались покупать недорогих, но качественных футболистов, – приводит слова Медведева корреспондент «Спорта День За Днем» Алексей МИХАЙЛОВ.
Спикеры заявили, что акции для покупателей сети и болельщиков клуба находятся на стадии обсуждения, но первые плоды сотрудничества уже можно будет увидеть в ближайшее время. Не исключен и такой вариант, при котором посетители «Газпром-Арены» будут получать определенные преимущества в сети магазинов «Пятерочка».
Также, в рамках сотрудничества, «Пятерочке» будут предоставлены все возможности для использования рекламной площадки на территории стадиона. Курбатов отметил, что «Зенит» и «Пятерочка» подготовят ряд акций с привлечением футболистов – в частности, автограф-сессия с игроков в одном из магазинов города. Обсуждается также появлении готовой пищевой продукции под фирменной маркой «Рестория» на территории стадиона.
Спустя полгода взаимного сотрудничества стороны проанализируют их итоги, а также продумают план дальнейшего развития соглашения, которое не исключено, что может продлиться больше одного года.
Фото: ФК «Зенит», Алексей Михайлов / «Спорт День За Днем»