• Канделаки опозорилась, а «Матч ТВ» проиграл «Карусели»

    Громкие новости из телеэфира

    29.03.20 09:37

    Канделаки опозорилась, а «Матч ТВ» проиграл «Карусели» - фото

    Фото: AP

    В эпоху коронавируса все спортивные СМИ испытывают большие проблемы. Сложно работать, когда все соревнования ушли на карантин – перенесены Евро-2020 и даже Олимпийские игры в Токио! Надеемся, что люди все-таки одумаются, посидят безвылазно дома две недели и скорость распространения коронавируса быстро пойдет на спад и мы не увидим тех страшных цифр количества зараженных и погибших, как в Италии. Они там тоже восприняли карантин, как каникулы, поехали по гостям, в результате болезнь в короткие сроки распространилась по всей стране.

    Впрочем, намного хуже даже не такая странная реакция людей на карантин, а попытки некоторых нажиться на проблемах людей. Одной из отличившихся стала генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. У нее есть интернет-магазин, где она продает  косметические средства по уходу, но как только началась паника по коронавирусу, она решила продавать обыкновенные аптечные маски за...980 рублей за пять штук. Набор вместе с антисептиком в виде мицеллярной воды стоит 1674 рубля (со скидкой 10%).


    В аптеке такую же маску в обычный день можно купить за 10 рублей, а комплект из 10 масок за 100 рублей. То есть цена завышена в 20 раз! Люди тут же набросились на Канделаки с критикой, самое скромное из этого – «Позор!».

    Но она объяснила завышение цен вынужденным из-за проблем, с которыми столкнулся малый и средний бизнес. По словам Канделаки, под ее началом работает около 200 человек. Продажи упали из-за коронавируса. В России маски, по ее словам, закупить негде даже оптом – у поставщиков тоже ничего нет. Да и антисептик для сотрудников ей пришлось закупить по стоимости на треть дороже. Зарплаты сотрудникам надо продолжать платить. Иными словами, Тина Канделаки оправдывает завышенные цены на маски заботой о собственных сотрудниках.

    Маски и сейчас продаются на сайте компании Ansaligy, хоть их и нет в наличии, но за те же 980 рублей можно сделать предзаказ.

    Самое удивительное, что параллельно с этим «Матч ТВ» испытывает еще большие проблемы. Но генеральный продюсер Тина Канделаки никак не реагирует на это. По данным Mediascope, средняя доля канала с 12 по 21 марта упала до 2%, хотя в прошлом году на этот момент составляла 3,7%.

    На данный момент «Матч ТВ» проигрывает в том числе и «Карусели» по жанру спортивные программы. На неделе с 16 по 22 марта самой просматриваемой стала «Чик-зарядка», которая выходит в 7:29. Аудитория составила 704,7 тысяч человек, доля – 5,5%! Следующим в списке идут смешанные единоборства Bellator по «Матч ТВ» с аудиторией 696,8 тысяч зрителей, доля – 1,5%.

    После такого спортивный журналист и комментатор Василий Уткин не удержался и критически высказался в адрес Канделаки, назвав ее чемпионом бездарности. Генеральный продюсер «Матч ТВ» ответила более завуалировано: «Желчь по-прежнему будет давить на связки, злоба будет идти руке об руку с одышкой, а ночами будет сниться бутылка хорошего грузинского вина».

    Читайте также

    Как поможет России карантин от коронавируса?

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»