12 марта в 18:00 в Крокус-Сити (отель «Аквариум») пройдет самое ожидаемое событие в мире единоборств – Битва под Москвой 3-й серии Fight Night.
Сразу 10 боев за один вечер по самым популярным видам единоборств: кикбоксингу, боевому самбо, K-1 и MMA. Главным поединком Fight Nights станет супербой с участием абсолютного чемпиона мира по кикбоксингу Бату Хасикова и легенды К-1 Max, одного из сильнейших бойцов-профессионалов планеты Альберта Крауса.
На вопросы о предстоящем событии еженедельнику «Спорт день за днем» ответил генеральный продюсер проекта Камил Гаджиев.
C: Что такое Fight Nights? Изначально проект заявлен, как новая концепция проведения профессиональных боев в России. Третья серия задумана в том же формате?
Предпосылок для изменения формата не вижу, изначально заявленная нами концепция себя полностью оправдала. Fight Nights – это не просто некий «фестиваль единоборств»: это симбиоз спорта и яркого шоу. Мы внедрили свои формулы боев, они станут короче и динамичнее.
C: Кто ваш зритель, и от чего зависит успех проекта?
У нас очень пестрая аудитория. Приятно отметить, что женщины в равной с мужчинами степени заинтересованы в посещении подобных мероприятий. Родители приводят своих детей, а дети после посещения наших турниров просят родителей устроить их в спортивную секцию – это успех! Успех также в той атмосфере, которая устанавливается во время боев. Я это называю – правильная атмосфера.
C: Брали ли вы за пример при подготовке проекта зарубежные модели организации боев?
Мы не стесняемся равняться на ведущие зарубежные компании – UFC, ITS Showtime. Они доказали свое право называться первыми и лучшими! Знаем о трудностях, которые возникали у этих компаний на первом этапе развития. Но, несмотря на это, они на пике популярности. Это обстоятельство внушает оптимизм и нам.
C: Насколько, по вашему мнению, в России сегодня популярны коммерческие турниры? И насколько они успешны как в организационном, так и в финансовом плане?
В России обожают единоборства и все, что с ними связано. Главное для организаторов – определение «своей» аудитории, грамотная маркетинговая и PR-стратегия. Это залог заполняемости зала. Популярность боев растет. Они доставляют большое удовольствие и зрителю, и организаторам. Об успешности в финансовом плане (то есть рентабельности) говорить пока рано, но вместе с ростом популярности боев растет и интерес коммерческих структур, а значит, финансовое благополучие не за горами.
C: С какими именами сегодня ассоциируются единоборства в России, на нашем ринге, и за рубежом?
Федор Емельяненко! А также Сергей Харитонов, Александр Поветкин, Николай Валуев, Дмитрий Пирог, Бату Хасиков. И это только начало! Потенциал у наших молодых бойцов огромный, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для их узнаваемости.
C: Кого из российских коллег-продюсеров, организующих бои, вы считаете наиболее успешными?
Я бы хотел отметить успехи Юрия Федорова (WSB), Вадима Финкельштейна (М-1), Дмитрия Иванова (W5). Эти парни делали и делают громкие шоу. Не могу не отметить своих партнеров: Сангаджи Тарбаева и Сергея Шановича. Они настоящие профи, и главная наша сила – в команде!