• Камеры и прачки

    03.10.08 07:07

    Камеры и прачки - фото

    Фото: EPA / VOSTOCK-Photo

    — О! Опять камеры! — улыбается в объектив тренер «Локомотива» Игорь Черевченко. — Что снимаете?

    Эта фраза вызывает лукавые улыбки у других представителей персонала «железнодорожников».

    — А что, в такую даль тоже теперь камеры посылают? — продолжает тему врач команды Савелий Мышалов.

    — Если там потенциальные лидеры…

    — … и это правильно, — реагирует тотчас ветеран депо поломок и починок.

    Пока тренерский штаб с администраторами готовится к тренировке, забавляясь тестом имени Ференца Пушкаша (больше всех в перекладину попадает с одиннадцати метров… Заур Хапов), тема присутствия камеры на съемках приобретает прямо-таки грандиозный резонанс. Правда, у всех без исключения воспоминания о недавнем инциденте на базе вызывают лишь сдержанную улыбку и недоумение.

    «Пресс-служба ФК «Локомотив» от имени клуба уполномочена заявить о полном прекращении любых форм сотрудничества с изданиями «Твой день», «Жизнь» и интернет-ресурсом Life.ru, входящими в единую группу «Ньюс медиа».

    ФК «Локомотив» ранее неоднократно обращал внимание редакций упомянутых изданий на недопустимость распространения заведомо лживой информации об игроках, тренерах и сотрудниках клуба…»...

    Так что же произошло 25 сентября на базе «Локомотива»?

    — В общем-то я их сначала не заметил — ребята обратили внимание, — говорит главный тренер «железнодорожников» Рашид Рахимов о происшедшем в подмосковной Баковке неделю назад. — Во-о-он там, на заборе сидел паренек с камерой. Я ему кричу: «Вход там, где ворота, подойдите туда, чего прятаться?» Вроде бы слез. Честное слово, думал, разрешу снимать первые пятнадцать минут, раз уж так неймется людям, что по заборам лазают, хоть тренировка и закрытая была. Нет, снова появился на том же заборе. Мы ему второй раз то же самое. Опять та же реакция. Ну, тогда решили хотя бы выяснить, кто это и чего хотят. Сначала говорили, что «по собственной инициативе», ну мы инициативных и пригласили пройти с нами на базу, чтобы посмотреть, что они там «наинициативили».

    Рахимов говорит обо всем совершенно открыто и спокойно, поэтому решаюсь на прямой, почти провокационный, учитывая его вспыльчивость, вопрос о физическом воздействии.

    — Да вы что? — искренне хохочет он и добавляет, качая головой: — Мы их здесь пять часов, пока за ними не приехали, чаем-кофе поили. А вы в эту байку про расправу тоже поверили?! Эх вы!..

    Продолжил рассказ уже локомотивский персонал. Оказывается, ребята-папарацци оказались совсем не бесхозными, и прибывший за ними человек открыто говорил, что послана была группа, дабы не прятали больше железнодорожники «грязное нижнее белье». Для самой гламурной команды чемпионата — это, безусловно, в буквальном смысле тяжелое оскорбление.

    Впрочем, и не такое переживали. Вот после поражения от «Зенита» трудные для всех выходные получились.

    — Думаю, сделаем выводы, — говорит Рахимов. — Главное сейчас — сохранить или вернуть ребятам тот положительный заряд, который был до этого тура, после побед во Владивостоке и Нальчике.

    Помимо дисквалифицированного Родолфо и травмированного Левенца, все в строю. Разве что Пелиццоли отлучается сразу после начала тренировки куда-то в сторону тренажерного зала. Марек Чех занимается в компании Заура Хапова. Как обычно улыбчивы Одемвинги и Билялетдинов, сосредоточены Сычев и Гуренко, азартны Глушаков и Камболов. В общем, тренировка как тренировка. А что до эха...

    На Востоке говорят, что пока тишину нарушает страшный шум, караван все равно идет. Даже если это не караван, а поезд. Даже если медленно...

    Москва

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»