СКА добрался до проспекта Энгельса. Жители прилегающих к проспектам Большевиков и Добролюбова домов уже не удивляются передвижению под своими окнами звезд команды — по первому адресу армейцы играют, по второму тренируются. На проспект Энгельса двух заклятых друзей Дарюса Владовича Каспарайтиса (тренера СКА) и Алексея Валерьевича Яшина (его форварда) занесло нефтяным ветром в качестве педагогов. Компания ВР Visco, являющаяся официальном партнером КХЛ, организовала «Мастер-класс со звездой» для юных воспитанников питерских хоккейных школ.
Приглашать больших мастеров на лед недавно отстроенного катка «Гранд Каньона» уже стало традицией. Пару недель назад в Петербурге гостил Бесарион Цинцадзе, бывший тренер по силовому катанию «Питтсбурга», которого вроде не прочь заполучить в свои ряды «Бостон». В прошлом фигурист, работавший под началом Елены Чайковской, персонально занимающийся с Евгением Малкиным и Сергеем Гончаром, по слухам, планирует открыть в городе на Неве собственную школу. Но для начала провел мастер-класс на севере города — прощупал, наверное, почву. Яшин и Каспарайтис подхватили его эстафетную палочку.
Горящие от того, что находятся бок о бок со звездами хоккея, глаза мальчишек сияли даже сквозь решетку защитного шлема. Некоторые, боясь упустить свое счастье, все порывались за автографом. Один из мальцов даже попросил об этом во время тренировки, за что получил «три круга вне очереди». Восхищенные родители, замирая, когда чадо дотрагивалось до шайбы, сжимали ладошки, будто это не открытая тренировка, а послематчевая серия буллитов в финале Олимпийских игр. Впрочем, понять их можно: они надеются, что рано или поздно их дети обязательно сыграют на Олимпиаде.
Поддержать Яшина в педагогическом начинании пришла вся семья. Помимо уже ставшей своей в Питере подруги жизни Кэрол Альт из Екатеринбурга прибыли родители Алексея. Мама Татьяна Викторовна особо отметила форварда Калянина. Говорит, руки у него отличные: «Прям, как у сына».
Едва отбившись от напора ребятни, боявшейся остаться без автографа, хоккеисты попали «в объятия» охочих до эксклюзива журналистов.