• Игры милых дам

    20.01.12 16:29

    Автор: Спорт день за днём

    Очередной жаркий мельбурнский вечер закончился, оставив мужскую половину сетки Australian Open без россиян, а женскую — без австралиек.

    Секреты красоты

    Вера Звонарева намерена задержаться на турнире. Ведь на конец недели у нее назначена встреча с парикмахером! «Нужно будет освежить цвет волос, — рассказывает теннисистка. — Честно говоря, я хотела оттенок посветлее. Но краска смывается быстро, посмотрим. Во всяком случае, я уже получаю комплименты». «По-моему, Вере неплохо с темными волосами, — говорит будущая соперница Звонаревой Катя Макарова. — Правда, когда я увидела, сначала удивилась. Я бы на подобные эксперименты не решилась. Мне кажется, у меня очень красивый свой, натуральный цвет, волосы интересно выгорают, мне не хотелось бы его менять».

    Кстати, Макарова — настоящий герой дня. Переиграла невозмутимую великаншу эстонку Кайу Канепи и прошла в третий круг. «Передо мной стояла задача — заставить соперницу двигаться, — рассказывает россиянка. — Кайа Канепи — сильный противник, сейчас в отличной форме, но у нее есть слабые стороны, она большая, молниеносное передвижение — не ее конек».

    Встретив в кулуарах Australian Open Анатолия Глебова, интересуюсь у специалиста по физподготовке и массажиста российской сборной, мол, какими судьбами в Мельбурне?! «Сейчас я работаю с Катей Макаровой», — с ходу признается Глебов. Теперь понятно, с чем, а точнее, с кем связан недавний успех россиянка. Не секрет, что Глебов плотно работал с Сафиным, помогал и Марии Шараповой. Макарова в хорошей компании. Кстати, Катя левша, но не считает это особым преимуществом в игре с Верой. «Некоторые теннисисты побаиваются левшей, не хотят даже с нами тренироваться. Говорят, что вращение другое. Я этого не понимаю», — сказала Макарова.

    Бойфренды всякие важны

    Что делает из просто красивой девушки настоящую диву? В чем секрет очарования теннисных богинь? Искренность, чувство юмора, открытость и откровенность. Не устаю восхищаться победительницами четвертого игрового дня — Марией Шараповой, Аной Иванович и Сереной Уильямс. От них никогда не услышишь: «Я бы не хотела это обсуждать», даже если вопрос глупый. Наоборот, отвечают с улыбкой, с неподдельным интересом или смущением. «Скоро конец света. Что бы вы хотели сделать до того, как планета исчезнет?» — поинтересовался один мой коллега у Шараповой. «Как так вышло, что вам приходится задавать самые абсурдные вопросы? — парировала теннисистка. — Есть ли какие-то доказательства конца света? Все эти рассуждения лишены смысла». Зато Мария обсудила свой выход в третий круг: «Соперница — из квалификации, уже четыре матча провела, а я — всего один, поэтому она играла на уверенности, это очень опасно».

     

    Рассказала Маша и о том, как ей не хватает жениха: «Мы созваниваемся два раза в день: утром и вечером, из-за разницы во времени так получается. Можно ли получить от Саши дельный теннисный совет? Он разбирается в теннисе, потому что тоже спортсмен. Но мы не обсуждаем тему игры, турниров, тренировок. Есть жизнь, а есть карьера. Это важно, но об этом мы редко говорим. Жаль, конечно, что Саша сейчас в Стамбуле. Конечно, мы обсуждали его переход, когда он подписывал контракт. После того как он переехал в Турцию, мы стали чуть меньше видеться. Но с другой стороны, у меня был месяц отдыха, я к нему летала. Ему осталось три-четыре месяца там жить, в зависимости от того, как они сыграют».

    Ане Иванович, которая под руководством нового тренера буквально громит соперниц, повезло больше. Ее бойфренд — гольфист Адам Скотт — сейчас в Мельбурне. Девушка смущенно рассказывала о своем неумении играть в гольф. «Да, у меня хороший учитель. Но я могу только пару раз попасть по мячу». И призналась об особом обращении с теннисным инвентарем: «Вы, может быть, удивитесь, но иногда бью ракетки! На US Open я разбила три штуки. Это было в 2009 году после поражения на матч-пойн­те. Правда, это совсем не подняло мне настроения, не сняло напряжения, и я тогда подумала: какой смысл?»

    После того как Маркос Багдатис, проигрывая Станиславу Вавринке, во время перерыва методично сломал подряд четыре ракетки, его поведение — самая горячая тема для обсуждения. Интересно, киприот доставал новые «жертвы» из чехла и передавал их бол-боям с довольно сдержанным видом, а разбивал — с неистовой жестокостью. Берег силы?

    Мельбурн


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров