Беседу с генеральным менеджером СКА корреспондент «Спорта» решила начать, что называется, за здравие. Тем более был повод: на днях Алексей Касатонов погулял на свадьбе нападающего армейцев Максима Афиногенова. И вернулся с торжества переполненный положительными эмоциями.
— Простите мое женское любопытство. Вы присутствовали на свадьбе Максима Афиногенова и Елены Дементьевой. Как выглядела невеста?
— Теннисистка выглядела как королева! Да и все девушки-теннисистки, приглашенные на свадьбу, были краше фотомоделей.
— Шарапова, наверное, всех затмила?
— Ее как раз не было. Были Кузнецова, Макарова… Почти вся сборная страны! И старшее поколение тоже. Впрочем, не стану всех перечислять, чтобы кого-то не забыть.
— Глаза разбегались?
— Все было очень красиво: сама церемония, свадьба, жених с невестой... Рады, что Лена и Максим поженились и она приняла решение завершить карьеру. Хоккей победил в том плане, что теперь пара будет неразлучна, а для игрока это большой плюс. Когда дома все спокойно — в работе легче.
— У кого последний раз на свадьбе гуляли?
— Кажется, у Бабенко.
— На свадьбу пришли и игроки СКА. В том числе Алексей Яшин, которого, как мы понимаем, в команде в следующем сезоне не будет?
— Общался и с агентом Алексея, и с ним самим... У нас с ним близкие, дружеские отношения. Понятно, что мне было очень тяжело это все говорить ему. Он тоже озвучил свою позицию: сказал, что хочет еще поиграть.
— Жаль, его в Питере очень полюбили. Он не обиделся?
— Леша — профессионал и все воспринял как надо. Вообще любая встреча с этим человеком для меня огромная радость. Черпаешь огромный заряд положительной энергии.
— Есть ли еще какие-нибудь новости?
— Максим Сушинский выставлен на трансфер. Мы готовы его обменять.
— Вот это новость! Почему?
— Идем прежним курсом — на омоложение команды. Трудным оказался разговор. Все-таки звезда российского хоккея, питерский хоккеист… Но мы взяли Торесена, и Афиногенов в отличной форме. Торесен однозначно игрок первого звена. К тому же мы хотим посмотреть группу молодых игроков.
— Говорят, команда была заинтересована в приобретении Варламова и Худобина?
— С Худобиным мы не вели никаких серьезных переговоров. У нас достаточно неплохая вратарская линия. Рассчитываем на Штепанека, Соколова… Плюс два перспективных кипера: Шикин и Иванников, а также выбранный на драфте Налимов.
Что касается Варламова, то это знаковый игрок. И мы хотели вернуть его на родину. Для имиджа лиги это важно. Мы действовали в рамках регламента лиги и корпоративной этики в отношении Ярославля — команды, которая имеет права на игрока. Игроки такого уровня должны возвращаться и дарить радость нашим болельщикам.
— Одним из тренеров СКА стал Сергей Зубов...
— Надеемся, к своей новой роли он отнесется очень серьезно. Его колоссальный опыт, видение игры бесценны. Он один из самых выдающихся защитников по мастерству и пониманию игры. Мы на него рассчитываем. Надеемся, что он будет расти как наставник, и добьется поставленной цели — стать настоящим тренером.
Нападающий СКА Максим Сушинский: «Не ожидал...»
В беседе с корреспондентом «Спорта» Татьяной Черновой капитан СКА признался, что выставление на трансфер стало для него неприятным сюрпризом.
— Для вас эта новость стала неожиданностью?
— Честно говоря, да. И тем не менее на данный момент у меня действующий контракт со СКА. Я готовлюсь к сезону.
— С вами разговаривали на эту тему?
— Да. Но пока ничего не оформлено документально, говорить не о чем.