Лидер сборной России Александр Логинов, наконец-то, высказал публично свои претензии к Союзу биатлонистов России. Дело не столько в контрактах, сколько в беспорядочной организации работы национальной команды.
В частности, в июле мужская команда должна была работать под Санкт-Петербургом, но вместо этого оказалась на сборе в Тюмени. А ведь Логинов уже выстроил свою летнюю подготовку! Биатлонист, который сражается с Йоханнесом Бё, должен рассчитывать на год вперед и не получать палки в колеса.
Президент Федерации биатлона Санкт-Петербурга, олимпийский чемпион Дмитрий Васильев рассказал «Спорту День за Днем», почему в последний момент изменили график подготовки лидеров национальной команды.
– Помимо больной темы контрактов, Александр затронул еще один непонятный эпизод. В июле спортсмены сборной России должны были тренироваться под Петербургом на базе Кавголово. Логинов построил на этом свою подготовку, но в последний момент сбор перенесли в Тюмень! И как же так вышло?
– Действительно, у мужской сборной России был в планах сбор в Санкт-Петербурге. Но такие вещи делаются заранее. База не может ждать до последнего, пока кто-то не соизволит озвучить ей планы. А тут все было сказано в последний момент перед планируемым сбором. И естественно, база отказала сборной команде. Это очевидная организационная недоработка СБР.
– То есть СБР не сумел вовремя сообщить базе об организации сбора? И из-за этого спортсменам пришлось ехать в другой конец страны?!
– Именно так. Из-за несвоевременного информирования базы пришлось – на ходу – переделывать тренировочные планы спортсменов национальной команды.
– А ведь Логинов доволен условиями для тренировок под Петербургом.
– Да, спортсмены женской и мужской команд с удовольствием приезжают в Кавголово. Лыжный тоннель на базе хорошо подходит для летней подготовки. Саша (Логинов) сказал об этом в интервью.
Я уже много раз говорил, что претензии Саши и других спортсменов – не только из-за спонсорских мест на экипировке. Просто общий организационный уровень СБР на сегодняшний день оставляет желать лучшего.
Спортсмены предъявляют справедливые требования. Они не хотят быть заложниками организационных проколов. Они хотят четко знать: когда и куда поедут. Когда будут куплены билеты? Будут ли куплены вообще? Спортсмены не требуют денег и премиальных. Они хотят четкой организации. Хотят знать, кто будет отвечать за недоработки. И они не видят, чтобы эти моменты были прописаны в контрактах.