Сегодня в Хабаровске СКА сыграет с «Амуром». И без того нелегкая поездка на Дальний Восток омрачена потерей трех ведущих хоккеистов армейской команды. Как стало известно корреспонденту «Спорта», из-за травм в матче не примут участия нападающие Андреас Йоханссон, Мика Ханнула и защитник Джейми Хьюард. Из-за рецидива травмы колена, полученной еще во время игр за сборную Швеции, Йоханссону пришлось сойти с дистанции уже в третьем периоде матча с магнитогорским «Металлургом».
— Мое колено немного устало, — признался нападающий накануне поездки в Хабаровск. — Игры чемпионата шли одна за другой, так что, несмотря на огромное количество восстановительных процедур, которые мне пришлось пройти по возвращении из сборной, полностью поправиться не удалось. В итоге за несколько дней до матча колено снова распухло.
— Как чувствуете себя сейчас?
— На следующий день после матча не смог нормально кататься. Вероятно, нужно взять небольшую паузу. Но уверяю вас, на следующей неделе буду в строю. Пока же не вижу смысла рисковать, нагружая ногу.
— Судя по всему, к плей-офф лазарет команды будет пуст…
— Хотелось бы на это надеяться. Очень важно, чтобы к его началу все поправились. Чем больше игроков в обойме, тем больше вариантов и схем игры.
— Не жалеете, что приняли приглашение Густафссона? И за сборную толком не сыграли, и травму получили...
— Жалеть о чем-то не в моих правилах.
— Будете принимать участие в заключительном этапе Евротура «Ческе Пойиштовны»?
— Пока ничего конкретного сказать не могу. Время покажет.
Получила продолжение еще одна история, связанная с участием армейцев на шведском этапе Евротура. После матча россиян с командой Чехии неоднозначную реакцию вызвали слова Вячеслава Быкова, наставника сборной России, обвинившего во время Шведских игр клуб СКА в том, что тот якобы препятствует выступлению за команду форварда Максима Сушинского. Корреспондент «Спорта» связалась с председателем совета директоров СКА Александром Медведевым и выяснила, что конфликт исчерпан:
— После случившегося мы поговорили с Быковым. Недоразумение прояснилось. Никакого давления со стороны клуба на тренера сборной не было и нет. Считаю, что теперь разбирать кто, что и кому сказал, нет необходимости. Всему виной недопонимание, которое возникло в условиях напряженного турнира. Инцидент считаю исчерпанным.