(Фото: РИА «Новости»)
Сейчас очень актуальны разговоры вокруг персоны Сергея Сироткина. Одни говорят, что он станет пилотом «Формулы-1», другие утверждают обратное. Мы решили узнать все от самого Сергея, но он сказал, что ему самому известно далеко не все. Зато удалось поговорить об автоспорте в целом и подвести итоги прошедшего сезона.
— Начнем с первых шагов. Почему вы выбрали автоспорт? Это был ваш выбор или подтолкнули родители?
— Это не тот вид спорта, которым вас могут заставлять заниматься и подталкивать, особенно на таком высоком уровне, это должно быть в крови, и я не исключение.
— Есть ли кумиры в «Королевских гонках»? Кому симпатизировали в прошедшем сезоне?
— Трудно выделить кого-то одного. «Ф-1» — это вершина автоспорта, у каждого пилота есть много сильных сторон, которые нужно подчеркнуть.
— Вы знакомы с Даниилом Квятом? Если да, как охарактеризуете?
— Знаком, но не более того. Не хочу что-то говорить о человеке, которого почти не знаю, но пилот он хороший. Это точно.
— Как оцените для себя этот год?
— Это был самый неудачный сезон в карьере. Случилось столько всяких глупостей и мелочей, которые не зависят от меня, что и пересчитать трудно, зато это дало огромный толчок в работе над собой, потому что только так мы могли как-то «выплывать», особенно знающим людям это было заметно.
— В своей карьере вы участвовали во многих гоночных сериях. Где вам больше понравилось?
— Каждая серия, каждая машина хороша по-своему, но, конечно же, «Рено 3.5» это вершина автоспорта. За исключением «Формулы-1», конечно. Хотя это не говорит о том, что в других чемпионатах я чувствовал себя менее комфортно.
— Сейчас вы самая обсуждаемая персона в мире российского автоспорта. Как относитесь к такому повышенному вниманию? Вам это надоело или вы уже привыкли?
— С какой-то стороны надоело, с какой-то — привык, все зависит от конкретных ситуаций, но это не то, на что стоит жаловаться, особенно если за тебя кто-то болеет и поддерживает. Это всегда очень приятно!
— Если не получится в 2014 году стать основным пилотом «Ф-1», где будете выступать?
— Конечно, у нас есть запасной вариант, но это не то, о чем я сейчас могу говорить открыто.