Полузащитник петербургского «Зенита», вышедший на поле в стартовом составе российской сборной в субботнем контрольном матче с Кореей, пообщался с журналистами после воскресной открытой тренировки национальной команды на базе в подмосковном Новогорске.
— Александр, в матче с Кореей вы были активно задействованы в обоих эпизодах, завершившихся голами соперника в свои ворота. Не обидно, что все же не удалось забить самому?
— Самое главное, что мяч в итоге оказался в воротах. Это стало результатом нашего давления. То, что защитник корейской сборной дважды забил автогол, — стечение обстоятельств. Но без нашей «помощи» он вряд ли бы это сделал.
— Все, что происходило на поле до 85-й минуты, когда Россия забила четыре мяча и не пропустила ни одного, можно назвать лучшей игрой нашей сборной при Станиславе Черчесове?
— Трудно сказать. Ведь в матче с Кореей у нас были и ошибки, которые необходимо проанализировать. Главное, что удалось добиться победы, мы все очень этого хотели. На данном этапе рады и этому.
— Смазанная концовка встречи сильно испортила настроение?
— Конечно, хотелось бы обойтись без этих двух пропущенных мячей, но как есть, так есть. Будем разбираться.
— Что можете сказать о следующем сопернике россиян — сборной Ирана?
— Знаю, что они были чемпионами в Азии, это сильная команда. Так что наверняка предстоит тяжелый матч.
— Ударный форвард иранской сборной Сердар Азмун, играющий за «Рубин», сможет забить на привычной для него «Казань Арене»?
— Приложим максимум усилий, чтобы не забил.
— Сразу после окончания поединка с корейцами стало известно, что ушел из жизни спортивный директор «Зенита» Константин Сарсания...
— Ужасная новость, хотелось бы выразить соболезнования родным и близким. Это огромная потеря. Сарсания был позитивным человеком, всегда с улыбкой на лице. Очень большой профессионал своего дела. Просто не верится...
— За что ему особенно благодарны?
— В последние годы мы часто пересекались. Он всегда подбадривал, поддерживал. Даже не знаю, что сказать... Я в шоке, до сих пор не верю...
Новогорск