На послематчевую пресс-конференцию Дик Адвокат явился едва ли не прямиком с футбольного поля — по крайней мере раньше большинства журналистов.
Правда, какое-то время ушло на оргвопросы. Принимающая сторона предложила обойтись без перевода на английский, что Адвокат парировал на вполне понятном немецком: «По-английски я говорю лучше». Таким образом, присутствующие были обречены на тройной перевод, но все получилось как никогда оперативно. После скупого резюме Адвоката («Я очень доволен и игрой, и результатом. «Штутгарт» играл в родных стенах, периодически прессинговал нашу команду, но мы выдержали и заслужили по итогам 90 минут победу»), переведенного сначала на немецкий, а затем на русский, наступила пауза, которую был вынужден прервать находившийся, естественно, в добром расположении духа главный тренер «Зенита». «Я высказался настолько ясно, что никаких вопросов!» — констатировал голландец с улыбкой на лице и собрался было уже восвояси, когда один вопрос — относительно того, как тактически «Зенит» собирается играть против «Удинезе» — все-таки поступил. Адвокат обещал дать ответ через десять дней (видимо, ровно столько ему потребуется на изучение следующего соперника в Кубке УЕФА) и теперь уже на полном основании и с чувством выполненного долга покинул зал для пресс-конференций.
Маркуса Баббеля пришлось ждать долго (матч транслировался немецким каналом ARD и по принятому в Германии регламенту тренер должен сразу после игры ответить в прямом эфире на вопросы ведущего в специально оборудованной для этого студии) — и тоже только для того, чтобы выслушать дежурные (но вполне заслуженные!) комплименты в адрес питерской команды. «Мы хорошо начали, могли первыми повести в счете, но пропустили гол, — сказал Баббель. — То, как хладнокровно соперник наказывал нас за промахи, лишь подтверждает класс команды из Петербурга. Во втором тайме организовать давление на ворота мы смогли только после проведенных замен. Едва сравняли счет — и вполне заслуженно, — как нас снова поймали на контратаке. «Зенит» был сильным соперником, но мы не настолько хуже русской команды, чтобы проигрывать ей дважды подряд».
Вынужденный как-то оправдываться перед своей публикой Баббель был более словоохотлив, нежели Адвокат, но в воздухе снова повисла пауза. Пресс-атташе «Штутгарта» пришлось чуть ли не уговаривать немецких журналистов: «Может быть, спросите про ближайшую игру с «Карлсруэ»?» Спросили. «Могут ли выйти в «основе» игроки, появившиеся во втором тайме?» Баббель дал утвердительный ответ и, явно удивленный отсутствием внимания к своей персоне, отправился на выход. Пассивность немецких коллег один из них объяснил довольно лаконично: «О чем говорить, если ваш «Зенит» был на голову сильнее…»
Получается, по количеству заданных им вопросов у Адвоката с Баббелем ничья.
Штутгарт