После матча более получаса тренеры команд не приходили на пресс-конференцию, заставив пишущих корреспондентов, лимитированных по времени сдачи номеров, изрядно поволноваться за своевременную отправку материала. Первым ответ держал наставник «Вольфсбурга» Армин Фе:
— У нас перед игрой был прекрасный шанс выйти из группы — достаточно было сыграть вничью. В первом тайме мы контролировали игру, и, за исключением одного момента, у ЦСКА не было шанса забить. Во второй половине встречи мы немного упустили нити игры, в частности сыграли не лучшим образом, когда позволили Нециду нанести удар по воротам с семи метров. Такое нельзя допускать. У нас в запасе есть игра с МЮ, поэтому все в наших руках.
— Судья зафиксировал офсайд у Джеко, когда другой игрок «Вольфсбурга» забил гол. Вы отчитали боснийца за этот эпизод?
— Надо сначала посмотреть на повторе, был ли офсайд.
— Почему во втором тайме ваша команда отдала инициативу ЦСКА?
— Да, мы были слишком пассивны, но я пока не могу сказать почему.
— Вы выиграли у команды Хуанде Рамоса, но проиграли команде Слуцкого. Рамос — более именитый специалист. Почему уступили сейчас?
— Смена тренера не оказала существенного влияния на игру, просто первый матч мы проводили дома.
Немецкого наставника сменил Леонид Слуцкий:
— Перед нами по ходу матча встала дилемма, поскольку после пропущенного мяча нам надо было забивать уже четыре гола, чтобы обеспечить нужную разницу с «Вольфсбургом». Но несмотря на то что это не удалось, не стоит принижать значимость победы. Она была достигнута в сложных условиях. Мы чаще владели территориальным преимуществом, и у нас было больше моментов. Если бы еще обошлись без ошибок в простых ситуациях...
— Вы сказали, что в игре со «Спартаком» вашей команде помог пропущенный гол, а здесь он помог?
— Никак, ведь нужное количество голов мы забить не смогли. Пропущенный гол перевернул игру, и вопрос был лишь в том, чтобы закончить матч победой.
— Второй тайм ЦСКА провел намного лучше, что вы сказали ребятам в перерыве?
— В первом тайме у нас было много потерь в простых ситуациях. Футболисты не всегда действовали так, как требовала ситуация, поскольку у некоторых игроков была скованность.