Послематчевая пресс-конференция Андрея Рублева задержалась, но никто не обиделся. Видно было — переживает человек. Рублева расспрашивали о его спадах в концовках матчей, но он отказался признавать, что сдает физически.
— Многие отмечают, что вы могли бы входить в Топ-50, если бы теннисные матчи состояли из одного сета. Выиграв первую партию, вы уступаете в последующих. Это нехватка физических кондиций?
— Я так не считаю. В сегодняшнем матче я наравне боролся с Болелли и во втором, и в третьем сетах. Мне просто чего-то чуть-чуть не хватило. Я имел десяток брейк-пойнтов, но не реализовал их. Обычно такого количества брейк-пойнтов мне хватает для победы.
— Во время матча вы несколько раз не успевали к мячу и возмущенно смотрели себе под ноги. Какие-то проблемы с покрытием или обувью?
— Да, здешнее покрытие оказалось для меня непривычным. Я как бы натыкался на него и падал. Двигался не так, как привык. Обычно я проскальзываю к мячу на приеме, а здесь мои подошвы совершенно не могли скользить. Это иногда мешало.
— Вы совсем молодой теннисист. Чему-то научились у Симоне Болелли?
— Он, конечно, хороший игрок, но я стараюсь следить за своим теннисом и быть собой во время каждого матча.
— Усталость после матча Кубка Дэвиса и перелета из Иркутска в Петербург сказалась на вашем результате?
— Как я уже сказал, у нас с Болелли было много ровных геймов, которые я мог выиграть, но не сделал этого, что и определило исход матча. Вообще-то, Кубок Дэвиса и личные турниры — совсем разные вещи. Различные эмоции. Нельзя сравнивать. А с Болелли это далеко не последняя встреча. Будут еще матчи. (улыбается)
— Вы — очень эмоциональный игрок! Очень бурно радуетесь и переживаете во время матча. Вам нравится такой образ, или вы работаете над подавлением своих эмоций?
— Я стараюсь играть спокойно и думать об игре, но бывают сложные ситуации, когда тяжело сдержаться.