«Зенит» стал первым российским клубом, набравшим 5,5 миллионов подписчиков в социальных сетях. Для подсчета общей аудитории было собрано число подписчиков из шести социальных сетей –Вконтакте, Инстаграм, Твиттер, Ютуб, Фейсбук и Тик-Ток.
Следом за петербуржцами расположился московский «Спартак», набравший 5,4 миллионов подписчиков.
ЦСКА занимает третье место среди российских клубов в социальных медиа. На аккаунты армейцев подписались 2,85 миллиона человек.
В 2016 году «Зенит» назвал себя самой популярной командой России. Петербуржцы привели исследование компании Nielsen Sports, по результатам которого, сине-бело-голубые были названы самым популярным российским клубом.
Летом 2019 года компания «Яндекс» назвала «Спартак» - самой популярной командой России. «Яндекс» провел исследование, в котором оценивал количество болельщиков, исходя из поисковых запросов. Московский клуб стал самым популярным в 59 субъектах России из 85. На втором месте расположился «Зенит».