• «Зенит» подпишет контракт с Adidas

    20.08.21 12:30

    «Зенит» подпишет контракт с Adidas - фото

    Фото: ЕРА

    Как стало известно «Спорту День за Днем» из источников в фанатских кругах, баскетбольный «Зенит» в преддверии сезона-2021/22 сменит офциального экипировщика. Поставщиком формы БК «Зенит» вместо Nike станет Adidas. 

    Ранее единственным глобальным партнером Adidas в российском баскетболе был БК «Химки». Химчане выпали из Единой лиги ВТБ, как минимум, на год, и покинули Евролигу. Так что теперь «Зенит» станет эмблемой немецкого бренда в России на уровне Евролиги.

    Adidas долгое время был партнером Российской федерации баскетбола (РФБ) и поддерживал ее главные команды: мужскую и женскую сборные России. Соотвествующий контракт был подписан летом 2013-го перед стартом женского Евробаскета-2013. 

    Связи Adidas с Россией помогал осуществлять лично Андрей Кириленко - до 2014 года звезда НБА, а ныне президент РФБ. Кириленко заключил контракт с немецкой компанией еще в юношеские годы и выиграл в кроссовках Adidas бронзу Олимпиады-2012 в составе сборной России.

    Однако в нынешнем году сотрудничество немцев с РФБ было прекращено. Европейская компания не захотела полностью терять присутствие на российском баскетбольном рынке высших достижений и выбрала «Зенит» для дальнейшего продвижения бренда.

    Adidas обратил внимание на спортивные и коммерческие успехи «Зенита» в ходе прошлого сезона, когда сине-бело-голубые пробились в плей-офф Евролиги. 

    Посещаемость, важнейший параметр для Евролиги, невозможно адекватно оценить из-за мирового карантина, однако все матчи плей-офф в Петербурге были солдаутами (все поступившие в свободную продажу билеты были проданы).

    При этом «Зенит» подчинялся требованиям Роспотребнадзора по обеспечению антиковидных мер и получил разрешение допускать болельщиков на трибуны. 

    Прирост фанбазы по социальным сетям «Зенита», согласно ежемесячным отчетам Евролиги, стал максимальным для всех команд лиги (6 %), причем только у питерцев и турецкого «Эфеса» (3,8) этот показатель перевалил за два процента.

    Генеральным партнером ФК «Зенит» остается Nike, создавший для команды Сергея Семака форму к текущему футбольному сезону-2021/22.

    В грядущем сезоне сине-бело-голубые продолжат выступления в Единой лиге ВТБ и Евролиге.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»