«Зенит» стал лидером по приросту аудитории среди клубов РПЛ в Инстаграме. Об этом сообщает директор департамента цифровых коммуникаций «Матч ТВ» Илья Кузнецов в своем телеграм-канале.
В августе аудитория инстагарма петербургской команды увеличилась на 14 663 человека, а с контентом взаимодействовали 1,47 млн пользователей. Второе место в рейтинге занимает ЦСКА, чья аудитория выросла на 2244, а взаимодействие составило 1,38 млн. Топ-3 замкнул «Спартак» (прирост - 3374; взаимодействие - 1,37 млн).
Как утверждает Кузнецов, взаимодействие в Инстаграме красно-белых за последний месяц лета упало в 2 раза, по сравнению с обычными показателями. На это повлияли и неудача команды в Лиге чемпионов, и уход директора по развитию и коммуникациям Антона Фетисова.
В первую пятерку также вошли «Ростов» и «Локомотив».
В целом топ результатов работы клубных инстаграмов выглядит так:
1) «Зенит» (аудитория +14663; взаимодействие 1,47 млн);
2) ЦСКА (+2244; 2,38 млн);
3) «Спартак» (+3274; 1,37 млн);
4) «Ростов» (+3042; 855 тысяч);
5) «Локомотив» (+2668; 645 тысяч);
6) «Краснодар» (+3809; 484 тысячи);
7) «Рубин» (+3931; 388 тысяч);
8) «Динамо» (+4949, 325 тысяч);
9) «Крылья Советов» (+232; 161 тысяча);
10) «Нижний Новгород» (+2398, 103 тысячи);
11) «Урал» (+294; 83 тысячи);
12) «Сочи» (+809; 82 тысячи);
13) «Ахмат» (+664; 80 тысяч);
14) «Уфа» (+890; 60 тысяч);
15) «Химки» (+346; 40 тысяч);
16) «Арсенал» (+377, 31 тысяча).