Банк ВТБ намерен потратить 3 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2016 году.
Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию, размещенной на сайте госзакупок. «Динамо» получит спонсорские средства на подготовку и участие клуба в матчах в период с даты подписания договора по 31 декабря 2016 года. В 2015 году генеральный спонсор «Динамо» потратил 4,5 млрд рублей на клуб.
Банк получит статус генерального спонсора и «официального банка» клуба, право использовать клубный знак, название, фотографии и т.д. Логотипы банка будут размещены на спортивной форме игроков и тренеров, билетах, программках матчей, полиграфической и сувенирной продукции, ряд рекламных носителей будут размещены на всех домашних играх клуба по периметру игрового поля, на бортах трибун и т.д.