Денис Соловьев, вице-президент РФС и председатель комитета организации по маркетингу, прокомментировал ситуацию с тендером на медиаправа РПЛ.
«Я бы вообще сейчас не комментировал никакие возможные цифры. Есть только один более-менее понятный маркер – первое предложение «Матча». Все остальное – это плод фантазий всевозможных инсайдеров и других глубоко и не очень информированных источников», – цитирует Соловьева Sport24.
До 11 октября РПЛ должен провести тендер на выбор нового владельца медиаправ на показ чемпионата. Среди кандидатов – нынешний владелец – «Матч ТВ», онлайн-платформы Okko и Start, а также «Яндекс». При этом стриминговые сервисы Okko и Start могут создать альянс в случае реализации прав на трансляцию чемпионата.
«Матч» показывает РПЛ с 2018 года, контракт рассчитан до 2022-го. По соглашению, «Матч ТВ» ежегодно выплачивает руководству чемпионата 1,9 млрд рублей за медиаправа, 200 миллионов из которых уходят на обслуживание VAR.