Генеральный директор «Пари Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов объяснил, почему клуб проголосовал за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России.
«Мы проголосовали за «Яндекс». Почему? Это развитие, это привлечение новой целевой аудитории. Пример Медиалиги показывает, насколько важна именно молодая аудитория в футболе», — приводит слова Измайлова «Спорт-Экспресс».
10 клубов РПЛ проголосовали за «Яндекс» в качестве медиапартнера Кубка России. 6 клубов выбрали «Матч ТВ».
Телеграм-канал «Мутко против» сообщил, что «Яндекс» в связке с букмекером готовы предложить 1,2 миллиарда рублей каждый. При этом «Яндекс» готов дополнительно вложить 200 млн. рублей на продвижение турнира.
«Матч ТВ» в связке с другой букмекерской компанией готовы предложить 2,1 млрд. рублей. Телеканал обойдется без вложений и будет отвечать только за производство трансляций игр.
Окончательное решение будет принимать исполком РФС.