• В Москве презентовали коллекцию часов QNETCity от «Манчестер Сити» и QNET

    Для поклонников «горожан» выпущена лимитированная коллекция

    26.05.21 11:53

    В Москве презентовали коллекцию часов QNETCity от «Манчестер Сити» и QNET - фото

    Фото: QNet

    23 мая международная компания прямых продаж QNET необычно представила спортивную коллекцию швейцарских часов QNETCity. Она изготовлена в коллаборации с футбольным клубом «Манчестер Сити».

    На презентации журналисты и блогеры наблюдали за финальным матчем английской Премьер-лиги – 2020/21. Для гостей презентации соревнование прокомментировал ведущий телеканала «Матч ТВ» и ценитель серии QNETCity Роман Нагучев. В перерыве между таймами участники знакомились с эффектными моделями QNETCity.

    «Горожане» уже набрали 83 очка в 37 играх турнира и досрочно стали чемпионами АПЛ, однако не почивают на лаврах, а все равно готовятся к заключительной встрече. В субботу, 29 мая, «горожанам» предстоит финал Лиги чемпионов с «Челси». Роман Нагучев привел слова главного тренера команды Хосепа Гвардьолы: «Нужно сосредоточиться на следующем матче, а не останавливаться на достигнутом».

    QNET, который является спонсором «Манчестер Сити» с 2014 года, тоже ценит упорство и волю к победе. Спортивные триумфы легендарного клуба вдохновили мастеров часового завода CIMIER, который принадлежит международной компании прямых продаж, на создание мужественной и респектабельной линии. Ее название представляет собой сокращенное сочетание «Манчестер Сити» и QNET – QNETCity.

    «Выпущена уже третья лимитированная коллекция QNETCity, так как ее оригинальный дизайн и безупречное качество полюбились поклонникам английского футбола и яркого стиля. QNET является спонсором «Манчестер Сити» с 2014 года, и за это время клуб дважды завоевывал Суперкубок Англии, шесть раз – Кубок английской футбольной лиги, дважды – Кубок Англии и вот уже в четвертый раз за время нашего сотрудничества – стал победителем АПЛ. Эта победа была достигнута в сложное время пандемии COVID-19», – сообщила руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.

    Главная фишка QNETCity бросается в глаза сразу: его лицевую сторону украшает эмблема команды фирменного – голубого – цвета клуба, а также логотипы QNET и Cimier. Знаком настоящего фаната элитного футбола стала надпись «Официальный лицензионный продукт Manchester City FC» на обратной стороны аксессуара.

    «В серию из прочной нержавеющей стали 316 L входят кварцевые – QNETCity и QNETCity Gold и механические с автоматическим автоподзаводом – QNETCity Automatic Black и QNETCity Automatic Rose Gold. QNETCity Gold имеют PVD-покрытие из золота, а QNETCity Automatic Rose Gold – из розового золота, поэтому представляют особую ценность, – рассказал собравшимся тренер по продукции QNET Денис Большаков. – Часы имеют 100-метровую водонепроницаемость, циферблат защищен от бликов и царапин сапфировым стеклом».

    Участники презентации узнали, что механические QNETCity имеют ограниченный тираж – 1894 экземпляра. Это символическое число – оно совпадает с годом, когда команду стали называть «Манчестер Сити». Серийный номер изделия выгравирован на его обратной стороне.

    QNETCity прекрасно дополнят образ современного, смелого, делового мужчины и станут идеальным подарком для мужа, сына, друга. Заказать часы можно на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»