• ЦСКА потратит 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда

    29.07.21 18:07

    ЦСКА потратит 1,3 млн рублей на исследование потенциала бренда - фото

    Фото: ЦСКА

    Футбольный клуб ЦСКА планирует потратить 1,3 миллиона рублей на исследование потенциала своего бренда. 

    Об этом стало известно из телеграм-канала «ЦВБП-медиа», который опубликовал заявления, размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок.
    photo_2021-07-29_15-00-38.jpg

    Исследование будет проходить среди мужчин и женщин в возрасте от 14 до 65 лет, которые проживают в городах России с населением свыше 100 тысяч человек. Также будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода граждан. Общее количество респондентов - 2599.

    Участникам опроса будут задавать несколько вопросов:

    1. Отношение к футболу и ЦСКА.

    2. Причинах, по которым люди болеют за ЦСКА.

    3. Есть ли ложности при посещении матчей.

    4. Отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам.

    Бюджет ЦСКА в сезоне 2020/21 составил примерно 4,3 млрд рублей.

    Московский клуб прошедший сезон завершил на 6-м месте и впервые за 20 лет не попал в еврокубки. ЦСКА набрал 50 очков в 30 играх, из которых выиграл 15 матчей.

    На данный момент главным тренером «армейцев» является Алексей Березуцкий. Он возглавил команду после увольнения Ивицы Олича, который занимал должность всего 85 дней.

     


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»