Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов рассказал о работе с потенциальными болельщиками красно-белых. Клуб проведет лекции и квизы в школах для детей.
«Из онлайна выходим в офлайн за нашими будущими болельщиками. Тестово запускаем программу в близлежащих школах. Не хотим терять преемственность, когда отцы приводили детей на стадион. В Тикток вообще аудитория не детская, а скорее иностранная. Мы же берем основы психологии – как говорят исследования, знакомство с футболом происходит с 4-го по 7-й класс.
В онлайне очень много преград. К сожалению, нам пока не понятно, как выходить на них. У нас средняя аудитория из года в год увеличивается на год и никак не омолаживается. Стараемся закладывать традиции, которые из года в год будем только развивать», – приводит слова Махмутова «Спорт День за Днем».
Накануне прошел очередной вебинар «Футбологики» и «Спорта День за Днем». Полностью выступление коммерческого директора «Спартака» читайте на нашем сайте.